Реакция на то, что Т.И совершила самоубийство.
Заказик от _Nakahara_Chuya_"Я больше не могу. Не могу... Везде эти титаны, даже в моей голове... Даже в моих снах эти чёртовы титаны... Везде..." - девушка сидела в ванне, пока её глаза нервно бегали, а к левому запястью был пиставлен клинок.
"Везде... Везде... Везде.... Везде! ВЕЗДЕ ЭТИ ТВАРИ!" - проносилось в её голове, будто чужим голосом. Совершенно обезумев, девушка набрала ванну, залезла в неё и провела по венам. Она сумашедше улыбалась, пока смотрела на глубокие раны. Алая кровь стекала по запястьям, рисуя красную паутину. Руки опустились в воду, а она начала чуть жечь в области порезов, но Т.И было уже все равно... Она навечно закрыла глаза.
В ванну зашел(шла) И.П, ребята не могли найти Т.И, для общего сбора, поэтому разделились и увидели окровавленого товарища.... (у Лео и Хистории будет немного другое)~Эрен Йегер~
Парень в шоке зстыл в проходе.
-Т.И? - сузились зрачки Эрена от огромного шока. - Т.И, ты что тут делаешь? - начал отрицать твою очевидную смерть шатен. - о боже... - опустился он на колени рядом с твоим мёртвым телом и прикрыл рот рукой, пока на глазах выступили слезы. - Прости меня... Прости! - громко зарыдал Йегер.Парень решил, что твоя смерть это его вина, поэтому после твоей смерти его характер стал ещё жесче, а сам Эрен сохранил воспоминания о тебе глубоко в сердце.
~Армин Арлерт~
Парень тут же кинулся к тебе, проверить пульс.
-Пульса... Нет... - сказал блондин сам себе и упал на пол, закрыв рот руками, чтобы не закричать. На глазах Армина выступили слезы. Он просто сидел и смотрел на окровавленную ванну
-Т.И...-прошептал парень, держась за голову и весь в слезах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.