Бонус - Глава.

16.2K 160 12
                                    

Эта глава- некая коллаборация с автором SoZa-can если вы хотите узнать, что же было с Лин во время прибывания в чужом мире, кто такой Карл и Соня, то смело идите и читайте.❤️
__________________________
Это был обычный день в развед отряде, тренировки, бумажки все как нужно в нормальный день, но я совсем ещё не знала чем он обернётся...
Мы с Т.И легли в кровати и погрузились в сон, Капитан сказал, что если мы не выспимся, заставит нас мыть полы, поэтому мы быстро уснули, но почему-то этот сон казался таким приятным и тёплым...
________________________________
POV Соня.
Луч солнца щекотал моё лицо, почему-то кровать была какая-то жёсткая.
-Эй, Лин, капитан нас убьёт если продолжит спать!
"Капитан? О чем ты, Люси? Не думала, что ты так станешь говорить о Макарове..."
-Вставай кому говорю!
Моё одеяло стянули с меня, и лишь тогда я привстала.
-Люси что ты...?
На меня смотрела не Люси. Красивая девушка в странной форме с глазами по 5 копеек странно глядела на меня.
- Ты кто такая?! - крикнула она на меня.
- Это ты что делаешь в гильдии?! Первый раз тебя вижу! - удивилась  я, спрыгивая с кровати.
- Ты чего несешь? Что ты сделала с Лин?! - крикнула эта девушка, приближаясь к двери.
Я посмотрела вокруг, совершенно незнакомая комната, негодующая девушка. Я мигом кинулась к окну. За ним был незнакомый вид.
- Не может быть...- промолвила я и начала бегать по комнате.- не может быть, не может быть, не может быть!
Тем временем девушка уже куда-то ушла.
POV Леонард.
Ночью мой телепартирующий камень начал сильно светиться, может ли с Лин и Т.И что-то случится?
Я пришёл к ним, но девочки мирно спали в своих кроватях.
"Видимо я зря волновался..."
Я ушёл тогда, но что-то не даёт мне покоя. Что же это? Может лучше и сегодня сходить к Т.И-чан?
Моё плохое придчувстаие подтвердилось.
Я видел все с самого начала, кто эта медноволосая зеленоглазая девушка и почему она в комнате Лин и Т.И?

POV АвторПока Соня судорожно пыталась придти в себя, Леонард незаметно подкрался к окну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Автор
Пока Соня судорожно пыталась придти в себя, Леонард незаметно подкрался к окну.
-Эй! Эй ты! - начал звать он её.
Сначала Соня не услышала его, но потом повернула голову в сторону окна.
"Это ещё кто такой?"
-Эй! Если ты сейчас мне не откроешь, очень страшные люди убьют тебя! Я помогу! Открой окно! - кричал Леонард, держась за что-то неустойчивое.
"Разумеется я ему не открою!" -подумала Соня, но вдруг послышались частые шаги.
- Они идут! Быстрее! - кричал парень.
- Черт, Т.И, да вы это с Лин специально придумали?
- Если это так, им придётся отчитываться перед капитаном.
- Нет же черт подери! - раздавались голоса за дверью.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя