Реакция 4.

36K 968 272
                                    

Реакция персонажей АТ на то, что после ранения Т.И идёт тренироваться.

На последней вылазке на вас напала куча титанов, ты валила их на право и на лево, но один все же схватил тебя и сломал тебе пару рёбер. После этого ты неделю лежала на кровати и попровлялась, каждый день тебя приходили навещать твои друзья и товарищи. Сегодня ты решила пойти на тренировку, хватит лежать в кровати, пора бы размяться.

~Эрен Йегер~
Эрен вошёл когда ты делала зарядку и отжималась.
-О, Эрен, привет. - Бодро сказала ты, увидя парня.
-Т.И, что ты блин делаешь?- Сказал парень находясь в шоке.
-Как это что? Зарядка, отжимания все дела.
-А ясно, ТЫ БЛИН В КУРСЕ ВООБЩЕ ЧТО ТИТАН СЛОМАЛ ТЕБЕ РЕБРА?! - Эмоционально прокричал Эрен.
-Эрен, ты мне не мама, или же ты пытаешься подражать Микасе? - шутливо сказала ты, но Йегер не намерен был отступать.
Он прошёл в комнату, взял тебя за плечи и аккуратно посадил на кровать.
-Эрен ты шутишь? - смеясь, сказала ты и хотела уже встать, но он обратно усадил тебя на кровать.
-Ты наверное знаешь как Командир Эрвин печется о солдатах, верно? Или как Капитан Леви не любит когда ему перечат? Или же как Микаса таскается за членами её семьи, и поверь, ты входишь в это число.
-К чему ты это, Эрен? Только не говори что...
-Правильно, Т.И, если ты меня сейчас не послушаешь, то я всё расскажу этой сумасшедшей троице, они постаршнее меня будут.
-Эрен, кагда ты научился шантажировать людей?
-Учусь, Т.И, учусь. Я надеюсь мы с тобой договорились? - Со страшной улыбкой спросил тот.-Подумай дважды, нужно ли тебе это, Т.И.
Ты представила как эти трое бегают вокруг тебя, эти страшные люди...
-Чтож, Эрен, я тебе это припомню.
-вот и отлично.
Ты легла в кровать, а Эрен накрыл тебя одеялом и погладил по голове.
-Отдыхай, Т.И.

~Саша Блауз~
Саша направлялась к тебе с едой, чтобы снова тебя накормить, но увидев как ты тренируешься в своей комнате, она поставила поднос и что-то невнятно говорила, размахивая руками.
-Что такое, мисс картошка (ты дала ей такое прозвище, услышав историю о ней и Шадисе)? - поинтересовалась ты, отжимаясь от пола.
- Дистрофик! Что ты делаешь!?! У тебя же ребра сломаны! - кричала Блауз агрессивно жестикулируя
-Ах это, да я уже в норме.
-Чего-чего, нет-нет. Так нельзя.
Она побежала к тебе, вихрем положила тебя на кровать и убрала твою форму, которую ты уже собралась надевать обратно в шкаф.
-Чтож, теперь порядок.
-Что ты делаешь, картофельная голова?! (это ещё одно твоё прозвеще)
Она мигом поставила перед тобой еду.
-Ешь! - сказала она и пристально на тебя глазела.
Ты все съела и она ушла, унеся с собой посуду, и, сказав больше не вставать.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя