Реакция на то, что Т.И похитила Военная полиция и пытают её.
Заказик от love82700, спасибо за ожидание)Сегодня был выходной, и мы вышли погулять в город. Здесь было оживленно как и всегда. Мы походили по магазинчикам и покушали разных вкусных штук.
-Сестрёнки! - крикнул маленький мальчик, подбегая к нам. У него была поношенная одежда, босые ноги, большая корзинка в руках, и он был очень грязным. - купите, пожалуйста, цветочек! - протянивал он нам фиолетовые полевые цветы.
-Конечно, малыш. - погладили мы его по голове и протянули деньги, после чего развернулись, чтобы уйти.
-А цветочки? - недоумевая, крикнул он, но мы уже пропали из его поля зрения.
Пройдя ещё пару метров, я остановилась.
-Эй чувствуешь? - шёпотом спросила я у тебя.
-Да. За нами кто-то следит. - также тихо ответила ты мне, и мы оглянулись назад.
Мы стояли на оживленной улице, поэтому на нас бы не напали посреди нее.
-Предлагаю отойти и разговорить его. - сказала ты, я кивнула головой в знак согласия.
Мы отошли в уединенный переулок, чтобы тот кто следил за нами показал себя, и мы смогли допросить его.
Две, три, двадцать минут и никто не показался. Неужели чего-то ждёт?
Мы снова переглянулись и кивнули друг другу головой, что значило: "Уходим". Ты и я уже направились к выходу из переулка, как вдруг в наши шеи воткнулись снотворные дротики.
-Вот срань! - выругалась я.
-Твою мать!! - закричала ты.
Мы тут же вынули дротики, но препарат уже начал действовать.
-Т.И! - из последних сил крикнула я, чтобы ухватить тебя за руку, но тут же упала на землю.
-Забирай вон ту и пошли. - послышался грубый мужской голос.
-А с этой, что делать будем?
-Убьём её где-нибудь. Пакуй их.
Трое мужчин, двое из которых связали девушкам руки и ноги разговаривали между собой. Они закинули на плечо и понесли в неизвестном направлении, через тёмные переулки.
______________________
-Чёрт! Чёрт!! - кричала девушка, привязанная к стулу так, что её руки плотно прилегали к подлокотникам стула, а щиколотки к его ножкам.
-Не дергайся. - усмехнулся мужчина стоящий рядом с ней. - Итак, Т.И Т.Ф, солдат из элитного отряда Леви, выпускник 105 кадетского корпуса, скажи мне... - начал он задавать свои вопросы.
-Послушай, муд*к, я тебе ничего не скажу, понял? - съязвила ты, даже не слушая эту горилу.
-Ух боже, как некультурно. - цыкнул он, а потом расплылся в дьявольской улыбке. - ну раз не отвечаешь, выдираем один ноготочек!
Он запустил плоскогупцы под твой ноготь и вырвал его. Кровь побежала по пальцам, а жгучпя боль сковала все тело.
-АХ ТЫ МРРРР- хотела уж было закричать ты, но плотно сжала зубы.
-Продолжим?
___________________
Светловолосая девушка очнулась, потому что не могла дышать. Её топили в озере, а руки и ноги были связанны, она нервно дрыгалась в надежде вынырнуть и глотнуть хотя-бы чуть-чуть воздуха, но руки человека, держащего её под водой, плотно сковали шею девушки.
"Твою мать!!!!!!!" - думала она, пока сознание начинало помутнятся, а тело слабеть от нехватки кислорода.
-Руки убрал, ублюдок! - послышался знакомый голос сквозь пелену перед глазами.
Кто-то потянул девушку вверх. Она упала и начала кашлять, выплевывая всю воду, что успела глотнуть
-Эй, Лин, ты как? - спрашивала Блауз, развязывая руки Тиндер.
-Да вообще кайф... Только я чуть-чуть умерла.. - сказала она и снова начала закашливаться.
-Эй, эй, Лин, спокойно! - приподнял девушку Йегер.
- Где Т.И?- спросила она.
-Капитан, Жан и Микаса пошли её спасать, а мы за тобой. - ответила Саша, пока Спрингер вёл к ним лошадей.
- Пойдёмте к этим ублюдкам. Я им лицо располосую. - фыркнула Тиндер, потирая шею, на которой остался красный след.
______________________
-Отвечай! Отвечай, мразь! - кричал мужчина, очередной раз ударяя тебя по лицу.
На одной руке у тебя уже не было ногтей, а на лице множество царапин и синяков. - Хух... Так значит. - отошёл мужчина к стенке и облакотился на неё. - Чтож, тогда перейдём на пальцы? - улыбнулся тот, доставая маленькую пилу.
За дверью послышались выстрелы и звуки борьбы.
-Что? - удивлённо оторвался от тебя мужчина, и вдруг дверь распахнулась.
На пороге стояли Леви, Жан и Микаса, последние два были очень и очень взбешены.
Мужчине тут же прилетела пуля в ногу, а к тебе подбежала Аккерман.
-Т.И! Не умирай! Не спи! Ясно?! - кричала она со слезами на глазах, отвязывая тебя от стула и прикладывая к ранам бинты со спиртом.
-С*ка! Я убью тебя, мразь! - крикнул Кирштайн и двинулся в сторону мужчины.
-Спокойно, нам его ещё пытать. - остановил его Леви, но уже прожигал мужчину взглядом. - Микаса, отвязывай Т.И и пошли. - приказал он девушке.
В комнату вбежали ещё четверо человек.
-Т.И! - крикнули мы и бросились к тебе.
-Твою мать! Я тебя щас грохну, ублюдошная мразь! - встала я и пошла к тому ноющему по своей ране мужику.
-Эй. Спокойно. - остановил меня Аккерман, хотя сам видно еле держался. - Почему ты мокрая? - вдруг переключился он.
-А ну... Топили меня кароче.
Аккерман глянул на меня, потом на тебя, потом снова на меня и на тебя.
-Я чувствую тебе ой как достанется, сволочь. - пнул он мужчину, лежавшего на полу, не сдержавшись. - Как ты посмел тронуть моих ребят?
Тебе быстро оказали первую помощь и нас отправили в госпиталь залечивать раны, пока остальные избивают того мужика.
Когда мы спросили как же они узнали, что мы в опасности, то оказалось, что тот бедный мальчик искал нас, чтобы отдать цветы и увидел как военная полиция утащила нас, после чего проследил за ними и побежал к разведке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.