Реакция 41.

16.4K 279 60
                                    

Реакция на то, что Т.И может 10 раз превратиться в титана.

Заказик от user72001239, спасибо за ожидание и надеюсь, что все правильно поняла.

Данное событие происходит во время вылазки за стену.
Ситуация требовала этого. Ты уже использовала 4 раза своих превращений, потому что титаны слетались на тебя как пчелы на мед, и хоть ты и была 50 метров, они все же превосходили тебя числом, а помочь было некому ведь у них были свои проблемы этими же надоедливыми титанами, но все же они видели вспышку от превращения в титана уже более 5 раз. И на последний 10 ты все же смогла разорвать всех этих титанов и помочь разведке. После завершения операции твой титан замертво упал на землю, а ты отключилась. Леви, Ханджи, Жан и Микаса полезли доставать тебя из огромной туши.

~Эрен Йегер~
Капец как удивился, узнав это, постоянно спрашивал как так, как у тебя так получается, просил научить его этому. Эрен восхитился и воодушивился твоей способностью.
-Офигеть, Т.И, научи, пожалуйста!

~Армин Арлерт~
Был шокирован, он очень испугался, когда ты упала, поэтому после твоего спасения из титана он сразу ринулся проверять твой пульс и был безумно рад когда услышал биение сердца.
-Ты как? Ничего не болит? Может что-нибудь принести?

~Микаса Аккерман~
Тут же побежала вытаскивать тебя, не дождавшись приказа или разрешения на эти действия. Она волновалась о тебе, ей было все равно сколько раз ты могла превращаться, но вот твоё состояние ей было не безразлично, Ханджи попросила её помочь, поэтому азиатка не смогла отнести тебя до телеги, хотя капец как хотела.
-Т.И, ты как?! Всё нормально? Руки, ноги чувствуешь? Голова не болит?

~Жан Кирштайн~
Был мягко говоря шокирован и испуган. Он испугался за тебя, поэтому последовал за Микасой, когда та пошла спасать тебя. Пока ты была без сознания, именно Жан донёс тебя до телеги, постоянно проверяя твой пульс и температуру, а потом вышвырнул куда подальше заколебавшую его меня.
-Так... Пульс есть, температура чуть высоковата, ну ничего, жить точно будет.

~Конни Спрингер~
Был в астрале когда узнал точное число, хоть он и не знал, что-то такого о титанах, но то, что превращаться 10 раз подряд это капец как сложно и нужна просто дикая выносливость он точно понимал, поэтому был шокирован твоим стремлением, считая её этолоном для других солдат. Зауважал тебя ещё больше.
-Вау! Да ты вообще! Ну просто! Ну вообще! (коротко о том как я объясняю)

~Саша Блауз~
Она офигела. Она так испугалась этих превращений, которые были похожи на взрывы, что даже сама чуть в обморок не грохнулась. Но узнав о том, что это была ты, сразу подскачила на ноги и помчалась к тебе. Она сильно  испугалась, но ты была намного важнее.
-Т.И! Она в порядке?!

~Хистория Райс~
Когда ей сообщили она удивлённо приподняла брови и сказала, что ей нужен подробный отчёт. Она сильно переживала за тебя, но её королевские дела не позволили ей навестить твою больничную палату, поэтому она докучала Эрвину с отчётами.
-Я надеюсь с тобой все хорошо, Т.И....

~Лин Тиндер~
Чисто капец, чистое непонимание и желание объяснений. Я вообще впала в астрал и даже подумала, что все эти превращения это разные титаны, поэтому уже мысленно отбросила коньки, но узнав, что это ты я тут же пришла в себя и помчалась к эпицентру всех этих свечений от превращения. Когда я прибежала, тебя уже вытащили, и Жан понёс тебя к тележке, я его конкретно заколебала с вопросами о твоём состоянии, поэтому он отправил меня куда-"нибудь в другое место.
-Черт, Жан, как она? У неё учащенный пульс? У неё температура? Нужно охладить тыльную сторону шеи. Давай я помогу. Давай мне Т.И и иди, я донесу её.

~Леви Аккерман~
Был максимально спокоен, хотя на самом деле просто не понимал, что вообще происходит, но узнав, что это была ты и, что Микас и Жан уже ринулись Тебя спасать, побежал спасать всех. Именно он вытащил тебя из титана. Аккерман считает, что Эрену стоит у тебя поучиться, ибо такая сила воли и выносливость действительно отличный показатель.
-Смотри и учись у Т.И, Йегер.

~Эрвин Смит~
Да у него глаза блестнули, когда он узнал это. Эрвин уже начал строить планы. Сначала он конечно был растерян и даже шокирован, Эрвин спрашивал о твоём состоянии, после чего писал отчёты. Ему самому это было нужно, но он прикрывался своим "Королева просит"
-Как солдат Т.Ф? Как её самочувствие? Температура тела, давление, пульс и дыхание? Мне нужен отчёт.

~Ханджи Зоэ~
Ханджи сначала пыталась достигнуть центра всех этих превращений, чтобы не упустить этого уникального титана, но успела лишь когда ты замертво упала на землю. Она вместе с Леви, Жаном и Микасой побежала к тебе и проверяла твоё состояние, убедясь, что все хорошо, Зоэ попросила Жана отнести тебя в телегу, а Микасу помочь ей с чем-то.
У учёной было невероятно хорошое настроение, она уже придумала множество экспериментов и опытов.
-Боже, Т.Иииии! Сначала мы сделаем это, а потом вот это и то! Ну все, Experiment time!

~Леонард Харис~
Ему было по барабану сколько, где, зачем и когда. Ты жива? Отлично. Но он конечно несколько раз приходил к тебе в палату дать лекарства (специальные) и убедиться в твоём состоянии.
-Так, это в норме, это тоже. Ну все. Нормально.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя