❓Ваши Вопросики ❓

6.2K 167 371
                                    


~Эрен Йегер~
-Какого быть титаном?
-Иногда очень тяжело в эмоциональном смысле, ведь на тебя давят со всех сторон и в разных смыслах, кто-то ждёт, что ты превзойдешь титанов и поможешь, кто-то осуждает тебя за твоё собственное существование, впрочем местами бывает неприятно.

-Кому бы вы доверели свою жизнь?
-Своим товарищам.

-Кем ты мечтал стать в детстве? Каким ты видел взрослого себя? Оправдались ли твои ожидания?
-Я мечтал стать солдатом, что избавит мир от стен и даст людям полную свободу, конечно частично моя мечта сбылась, но я думал, что буду нормальным. Как все остальные, что в конце концов погубило бы меня.

-Что бы вы сделали если бы Т.И потерялась на вылазке?
-Конечно бы рванул её искать.

-Поцелуй, объятия или подщечина от Т.И? (и в обратную сторону, для Т.И)
-Объятия.

-Как бы вы отреагировали, если бы Т.И попала в вас снежком?
-Я бы определённо улыбнулся этому.

-Эрен, признайся Ханджи в любви, но так, чтобы она тебя не убила и не поймала.
-Нет спасибо, я признаюсь в любви только тем, кого действительно люблю. Да и жить как-то хочется.

-Если бы вы были учителем, то какой предмет бы вели?
-Географию.

-Вы с кем-то ушли из штаба, чтобы развеяться, но получилось так, что вернулись далеко за полночь вам нужно дойти до своих комнат, но идти через главный вход не вариант, там патрулируют на наличие "нарушителей". Что будете делать?
-Влезу как-нибудь через окно вместе с другом.

-С каким цветом ассоциируете Т.И?
-Со светло-зелёным.

-Что вам не нравится в Т.И?
-Её излишнее упрямство не в её пользу.

-Оставил(а) бы ты Т.И на погибель, чтобы спасти других?
-Если можно спасти всех, то я пожалуй буду стремится к этому, но если же Т.И обречена, я бы оставил её...

-Что бы вы сказали Т.И перед смертью?
-Что она никогда не должна сдаваться и бороться до конца.

-Куда бы сходил(а) на свидание с Т.И?
-В город наверное...

-На ком женитесь? (Т.И, Микаса, Ханджи, Эрвин)
-Ну.. Не знаю?

-Какие тайны ты скрываешь?
-Никакие... 0-о (когда время в книге ещё не дошло до манги и не дойдёт👌)

-Как вы относитесь к Т.И, Лин и их проблемам/проделкам?
-Отношусь к Лин и Т.И положительно, конечно, да и их проделки в каком-то роде забавляют всех, но это слишком опасно во всяких разных смыслах, поэтому осуждаю их за подобные действия.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя