Реакция 44

16.1K 316 117
                                    

Реакция на то, что Т.И круто (очешуенно;) играет на гитаре и поёт песни.

Заказик для Kaktys-001, спасибо за ожидание❤️❤️❤️)))

~Эрен Йегер~
-Вау! А какие песни ещё умеешь играть? Очень круто, Т.Иии!
Сначала хотел услышать все песни, которые ты знаешь в твоём исполнении, а когда ты сыграла ему все, то он вместе с Армином устроил кое-что классное ;)

~Армин Арлерт~
-Т.И, у тебя невероятная точность игры!
Армин был восхищён и вдохновлен твоими  пением и игрой, поэтому он с Эреном  решили написать для тебя песню, чтобы тебе было, что ещё сыграть.

~Микаса Аккерман~
-Т.И, у тебя прекрасный голос...
Микаса была настолько вдохновлена, что просто неделю ещё ходила, как будто никаких титанов и в помине нет и вообще жизнь-сплошное удовольствие.

~Жан Кирштайн~
-Официально заявлвю, что Т.И Т.Ф  является богиней. Она божественна, выносите меня, я готов умирать...
Ну вы поняли. Жан просто голову потерял, что ты, играешь на гитаре да ещё и поешь в придачу, причём  круто поешь.

~Конни Спрингер~
-Ого! Да ты у нас звезда!
Конни понравилось твоё исполнение, позже он рассказал про ещё несколько знакомых ему песен, после чего с удовольствием слушал уже их.

~Саша Блауз~
-Т.И, ты точно невероятная....
Саша никогда не видела чего-то подобного, поэтому достаточно бурно восприняла это, ей очень нравилось.

~Хистория Райс~
Хистория всегда молча наслаждалась твоей музыкой и голосом, погружаясь в них с ног до головы и на мгновение забывая все свои проблемы, ей это безумно нравилось, после чего Райс нахваливала тебя и твои таланты.

~Лин Тиндер~
-Вау, крутяк! Т.И, давай я тебя научу играть эту песню, а потом ты меня эту и мы их вместе сыграем и споём?
Да, я тоже умею играть на гитаре и петь песни, поэтому радовалась, что теперь мы сможем вместе играть, меня сильно поразил твой голос, он прям такой крутой, что аж до мурашек. Я одна из первых узнала, ибо живу с тобой в одной комнате, да и заметила мазоли на пальцах левой руки.

~Леви Аккерман~
-Ты неплохо играешь...
Гитара ассоциируется у него с его юностью, поэтому Леви охотно слушает твою игру на ней, ему это нравится и он частенько хвалит тебя.

~Эрвин Смит~
-Достойно, достойно.
Он неочень смыслит в игре на музыкальных инструментах, но ему греет душу твоё пение, оно пробирает его так, что мурашки по коже появляются.

~Ханджи Зоэ~
-Это все очень и очень хорошо, но мне нужна твоя помощь с одним экспериментом.
Ханджи нравится слушать твою игру и пение, но только когда она не занята, в остальное время, Зоэ превращается в неценителя музыки.

~Леонард Харис~
Леонард: Т.И, у тебя лучше получается зажать аккорд F, я помню как у Лин он вообще не получался и мне приходилось слушать этот ужас, но ты прям молодец.
Лин: Т.И, кажется сегодня на планете станет на одного Леонарда меньше~
Ему нравится наш дуэт, он конечно много чего повидал, но говорит, что наши песни самые лучшие в исполнении и вообще все круто звучит.

Небольшой бонус от меня, просто было значит, такое лирическое настроение, что я написала вот такой вот стих, не знаю как вы отреагируете на него, но надеюсь, что все несильно плохо)

Когда услышишь крик людей,
Когда почуешь плоть и кровь,
Тогда поймёшь, сколько смертей
Сегодня ты увидишь вновь.
Когда не сдердишь в сердце дрожь,
Когда везде тела селян,
Тогда ты с ужасом поймёшь-
Перед тобой стоит титан.
Глаза бездушны, безпощадны,
Улыбка с рожи не сойдёт,
И руки тянет кровожадно,
Он может, он тебя убьёт.
Людские ноги на зубах,
И в пасти кладбище собралось.
Внутри тебя трепещет страх,
И сердце все сильней сжималось.
Но ты же знаешь, что нельзя
Все бросить и удрать скорее,
Уже не повернуть назад,
Но ты не хуже, ты сильнее.
Клинок, что затупел от плоти
Одним движением руки,
И сердце больше не колотит,
И в кровь разбиты кулаки.
И вот, убив всех тех титанов,
Что были как в глазу сучок,
Ты чувствуешь себя нормально,
Теперь убийство-твой  конёк.
Теперь не больно и не страшно,
Теперь ты можешь убивать,
Теперь уже совсем не важно...
Тебе ведь нечем рисковать.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя