Вопрос звучит так:"Какие 3 черты характера Т.И вам нравятся? Какие внешние черты вам в ней нравятся? "~Эрен Йегер ~
-Мне нравится её упорство, независимость и целеустремлённость, а внешне у неё очень красивые глаза..~Армин Арлерт ~
-Хоть Т.И не сразу показывает это, но она очень добрая, заботливая и понимающая, у неё очень красивая улыбка.~Микаса Аккерман~
-Т.И сильная, любящая и спокойная, у неё очень тёплые и нежные руки.~Жан Кирштайн ~
-Она прекрасна! Она бог!
-Господи, с тобой все ясно..~Конни Спрингер~
-Т.И очень весёлая и прикольная, очень добрая. По-моему у неё очень красивые волосы.~Саша Блауз~
-Т.И честная, скромная и трудолюбивая. У неё очень красивые длинные ресницы.~Хистория Райс~
-Т.И невинная, вежливая и решительная, у неё прекрасный носик!~Леви Аккерман~
-Т.И? Что за вопросы ты мне задаёшь.
-Отвечай!
-Эх. Ну Т.И очень спокойная, рационально мыслит, принимает взвешенные решения. Больше всего мне нравится её голос, он красивый.
-Оу ¬¬~Эрвин Смит~
-Она мужественная, сострадательная, общительная, у неё красивые пальцы на руках.~Ханджи Зоэ ~
- Хмм. Т.И? Она любознательная, верная и искренняя. А ещё её фигура похоже на фигуру женской особи! Это красиво!
-Кто бы блин сомневался, Ханджи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.