Похождение С Автором 9. Разные Вселенные

6.4K 133 16
                                    

-Откуда ты знаешь про другие миры...? - чуть не выкатились наши глаза.
-Ахахаха, ты шутишь? Я же высшее существо, как этот падший ангел. - смеялся Драг, указывая на чёрного котёнка.
-Н-но как вы...?
-У вас совершенно другая энергия и аура, все небесные существа, хотя-бы чуть выше среднего класса могут определить, что вы из другого мира. - пояснил нам Анхель.
- Да, мы не люди, и с нами такой эффект от столь незначительной побрякушки не прокатит. Вы не сможете промыть нам мозги, но мы и вправду были приставлены к вам этим миром и нас ввели в курс дела. - говорил Драг, перебегая с одного моего плеча на другое.
Мы были в шоке, тоесть все небесные существа все знали?! В это слишком сложно поверить...
- Тогда вы знаете что с камнем..? - тихо промолвила я.
- Нууу. Кто-то пытается заблокировать его и не дать вам путешествовать. - пояснил Анхель.
-Ч-что?! Это Леонард?! - воскликнула ты.
- Этот ублюдок... - прошипела от злости я. - и как этому можно помешать?
- Ну лучше...-хотел было начать объяснять Драг, но рядом начали проходить люди, пытаясь найти нужную им книгу.
-Давайте поговорим в более тихом месте. - предложила ты, а мы качнули головой в знак согласия.
Все четверо вышли из библиотеки и направились к нашему крылу. Мы быстро шагали в надежде скорее узнать, как вернуть камню прежнее состояние.
-Хей, Лин, Т.И! - крикнул знакомый женский голос, а маленькая птичка и чёрная пума побежали приветствовать нас.
-Здравствуйте, Ханджи, капитан Леви.- сказали мы.- и вам привет, Кики, Курай! - начали гладить мы, демона и духа.
-Приветик! - сказала Зоэ, а капитан качнул нам головой в знак приветствия.

-Куда это вы так торопитесь? Нам ещё отмечать праздник! - сказала Кики, прыгая с твоей на мою голову

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Куда это вы так торопитесь? Нам ещё отмечать праздник! - сказала Кики, прыгая с твоей на мою голову.
-П-праздник? - неуверенно спросила ты, косясь на меня, ведь информации о каком-то празднике не поступало.
-Вы что забыли? - спросил безразлично Леви, отодвигая от себя майора и читая свой отчёт. - Это же национальный праздник. День небесных существ.
-Ах вы об этом! - пыталась отшутиться я, хотя сама и в душе не чаяла, что за праздник такой.
-Ну же! Скорее пойдёмте готовится к нему! - тянула нас женщина за руки в сторону кухни.
-Но! - вскрикнула я.
-Мы должны отметить этот праздник! Скорее же! - с новой силой схватила нас она.
Мы пришли на кухню и нас уже ждали все остальные. С Хисторией, Сирайем, главнокомандующим и Сумидзи мы ещё не виделись. Хистория побежала обнимать нас.
-Мои Т.И и Лин! Я так скучала по вам! - сказала она.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя