Реакция #23

8.8K 237 27
                                    

Реакция на то, что Т.И боится близости (у меня это прикосновения, обнимашки от других людей и т.д) из-за того, что её когда-то изнасиловали.

Заказик от Daria_pel

Предыстория.
Может это и случилось давно, но тебя все ещё приследуют воспоминания и последствия того случая, с каждым прикосновением от любого человека становится страшно и отвратно, появляется чувство собственной использованности, грязи по всему телу. Ощущение, которое самое худшее из всех других, самое отвратное. Ты боишься прикосновений и близости с каким - либо человеком, потому что когда-то это все  причинило тебе невероятную боль.
И.П случайно узнает об этом и теперь ему/ей становится все ясно.

~Эрен Йегер~
Когда Эрен узнал об этом он был в откровенном шоке.
-И кто посмел..? - тихо рыкнул тот, задавая тебе вопрос
-О чем ты.? - ты совсем не понимала, что Йегер имеет ввиду.
-Я знаю, что случилось в прошлом и из-за этого ты боишься близости с людьми.. - тот тяжко вздохнул.
-Это было давно... Я даже не знаю жив ли этот человек. - с горечью улыбнулась ты.
Йегер тяжело вздохнул - я никогда не настаивал на нашей близости или тактильном общении, я понимаю, что тебе страшно и неприятно. Я подожду, пока ты будешь готова шагнуть навстречу к людям. - он слабо, но уверенно улыбнулся.

~Армин Арлерт~
Армин был потрясён и очень разочарован, как и зол.
-Т.И.. Это ужасно.. - нахмурился парень. - ты пережила такой ужас... - сказал блондин, тихо шмыгая носом. - а я ведь даже не знал...
Ты не понимала что происходит с парнем. - Ты чего, Армин? - вопросительно спросила на того. - Не плачь..
-я случайно узнал, что с тобой случилось.. Это ужасно, мне так жаль.. - Арлерт хотел обнять тебя, но быстро остановился. - извини... Это рефлекс.. - виновато сказал он.
Армин поддерживал тебя и не давал никому прикасаться или подходить близко, ибо это доставляло тебе неудобства и дискомфорт.

~Микаса Аккерман~
-Извини меня... - сказала Микса.
-За что? - вопросительно посмотрела ты на девушку.
-Я много раз касалась тебя.. Я не знала, что стоит за твоей боязнью близости. - девушка выглядела максимально виноватой и понурила голову.
-Все хорошо, ты же не знала. - ты попыталась успокоить её, но Аккерман была поникшей.
Ты не знала что ответить Микасе, но вскоре на твои плечи опустился красный шарф девушки. - он будет согревать тебя вместо моих объятий, когда тебе это будет нужно - слабо улыбнулась та, пытаясь хоть этим  показать свою любовь.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя