Реакция 52

15.9K 456 158
                                    

Реакция на то, что Т.И назвала И.П ласковым нежным словом.

Заказик от Miyon05, спасибо за ожидание))
Первый Заказик готов💪

~Эрен Йегер~
Ты с Эреном снова ссорились из-за какой-то мелочи. Он не хотел, чтобы ты таскала какие-то коробки, считая себя более пригодным к этой работе.
-Нет, Т.И, иди лучше помоги с уборкой. - снова нахмурил брови шатен. (на самом деле он сам не очень то и хотел убираться, поэтому решил таскать коробки)
-Ну зайчик... - вдруг промолвила ты, обращаясь к парню.
Он вылупился на тебя с абсолютным смущением на своём лице, а пока он прибывал в растерянности, ты быстренько схватила коробки из его рук и убежала .
"Это было мило, но теперь мне придётся идти убираться..." - подумал парень, все ещё весь красный. - "Вообщем, это того стоило..."

~Армин Арлерт~
Вы с Армином были в библиотеке, ты читала какую-то интересную тебе книгу, пока Арлерт стоял недалеко от тебя.
-Т.И, подай, пожалуйста...- хотел что-то попросить Армин, но ты его перебила
-Сейчас, солнышко, подожди, пожалуйста... - сказала ты, читая строку из книги "А солнышко на небе было почти красным..." (типо когда читаешь и тебя кто-то отвлекает можешь сказать что-то из книги, в которую смотришь ), но потом подняла глаза от осознания. - Ой, Армин, прости я...
-Всё хорошо, но знаешь. Я тут подумал, что если я- солнышко, то ты- мой цветочек, подай пожалуйста ту книгу. - лучезарно улыбнулся парень.
Ты, прибывая в загрузке, подала ему книгу, что он просил.
-Спасибо, Т.И. - снова улыбнулся он и скрылся за стелажами.
"Боже мой... Она была такой милой... Хочу чтобы Т.И всегда так меня звала." - покраснел блондин, думая о сказанном тобой ранее.

~Микаса Аккерман~
Ты и Микаса готовили еду для обеда. Вы вели непринуждённую беседу.
-Микаса, ты такая красивая, словно котёночек. -неожиданно сказала ты, Улыбаясь и нарезая овощи.
Аккерман залилась румянцем и зарылась в свой красный шарфик, тчо почти слился с её лицом.
-Это я должна была сказать... - еле слышно промолвила девушка, ещё глубже зарываясь в свой шарфик.
"Милота..." - подумала ты, смотря на неё.
"Она такая милая.." - подумала Аккерман, находясь под шарфиком.

~Жан Кирштайн~
Вы с Жаном пошли в конюшню покормить лошадей, после завершения этого дела, Кирштайн подошёл к своей любимице и дал ей сахар.
-Ты ей десерт принёс? - спросила ты Кирштайна, подходя ближе
-Да, она любит сахар. - чуть смущённо улыбнулся парень.
-Да ты сам как сахарок, Жан. - хотела подшутить ты над шатеном, но он вдруг залился краской.
"Господи, она такая милая! Спасибо, что дал мне такую возможность...." - думал он, схватившись рукой за рот, чтобы не расплыться в лужицу кавая.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя