Что если бы И.П был парнем/мужем Т.И
Заказик от yaaangyumeno.
(к сожалению меня просили написать только про парней, поэтому, если хотите подобное с девушками, голосуйте😉)
{Ах да, сейчас ещё будет рубрика "Лин пыталась найти нормальные прилагательные для названий, но вышло не очень"🗿 }
~Эрен Йегер~
Ревнивый парень /ответственный муж.Как парень, Эрен будет очень ревнивым. Его ревность не показатель доверия к тебе, просто у Йегера такая натура. Он очень сильно привяжется к тебе и будет сильно любить. Ему нравится обнимать тебя со спины и класть свою голову на твои плечи. Он немного застенчив и временами безэмоционален, но бывает очень даже романтичным. Парень по-настоящему раскрывается только перед тобой, но сильно ревнует тебя к каждому столбу. Очень рьяно тебя защищает и бывает перегибает палку.
Как муж, Эрен ответственен к своей "роли", его ревность спадает до более низких уровней, но забота о тебе вырастает до несмерных границ. Шатен старается не ссориться с тобой, но это не всегда у вас получается, и иногда все же в вашей семейной жизни присутствует ругань, но он очень любит тебя, из-за этого Йегер собственно и сделал тебе предложение.~Армин Арлерт~
Добрый парень/ внимательный мужАрмин очень простодушен и хорошо относится ко всем, но к тебе Арлерт все же по-другому нежен и добр. Блондин очень любит тебя и всегда заботиться о тебе, иногда он бывает излишне строг к каким-то мелочам, но вовремя останавливаться. Армин любит ложиться на твои колени или держаться с тобой за руки.
Как муж Арлерт очень внимательен к тебе, всегда подмечает какие-то мелочи, заботиться и устраняет их. Он никогда не причинит тебе боль, а если произойдут какие-то ссоры попытаться сгладить все острые углы, чтобы побыстрее помириться с тобой. Никому никогда не позволит причинить тебе вред, даже если придётся применить силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.