Реакция на то, что Т.И учит корейский язык.
Заказик от _spinach_, спасибо за ожидание)))
~Эрен Йегер~
Слышал восхваления тебя от Армина. Он конечно не против твоей тяги к знаниям, но не видит в этом смысла в такое-то время изучать новый язык.
*Молча слушает Армина*~Армин Арлерт~
Непроизвольно подслушал твой разговор на корейском с самой собой, но ему стало так интересно, что он попросил тебя рассказать ему, что это за чудо- язык такой. После твоих объяснений засиял ярче солнца и попросил научить его, он восхищается тобой и считает тебя сенсеем в корейском языке.
-Т.И-сенсей, вы невероятны!~Микаса Аккерман~
Она горда за тебя, ибо считает это очень полезным, хоть не многие говорят на этом языке, она все же надеется, что в будущем человечество возрадит умершую культуру. Микаса и сама немного из этой степи, поэтому ей интересно узнать, что там, да как, прям очень интересно.
*Старательно наблюдает как ты пишешь иероглифы *~Жан Кирштайн~
Ему все в тебе нравится, и это он тоже считает крутым, хвастается всем на право и на лево, что ты знаешь этот язык, как будто сам его учит. Он даже собирался выучить парочку фраз, чтобы быть с тобой на одной волне, но все же не смог, но тем лучше, он может попросить тебя помочь ему ¬¬
-Т.И, ты прям очень крутая, очень - очень!~Конни Спрингер~
Вообще не понимал что происходит, пока Жан не объяснил ему, что да как. Он удивлён, что ты знаешь такой редкий (в это время-то) язык, уважает тебя за терпение, ведь учить что-то такая нудятина с его точки зрения.
-Вау, да Т.И - гений.~Саша Блауз~
Сначала не понимала, что за бурду ты все время бубнишь себе под нос во время уборки. Узнав, что это какой-то язык, успокоилась и поняла, что ты умная, а не сумасшедшая.
-Слава богу картошки, напугала меня блин своими непонятными словами...~Хистория Райс~
Тоже знает его, и иногда вы вместе говорите на нем, но она не очень хорошо разбирается в корейском, поэтому ты часто учишь её новым словам, считает это очень милым и думают, тяо тебе подходит это язык.
-Т.И, ты- молодец, хорошо его понимаешь, спасибо, что помогла)~Лин Тиндер~
Я узнала это, видя как ты некоторое свое свободное время уделяешь на то, чтобы что-то писать за столом и тихо говорить какие-то непонятные мне слова. Я спросила тебя и когда узнала, что ты изучаешь какой-то язык, то сразу же зауважала тебя ещё больше. По-мойму это очень круто, когда знаешь другие языки, можешь общаться с людьми из других стран, молодец, уважаю.
-Респект, Т.И. Не каждый сможет и поймёт, не каждый сделает и доживёт. (просто репчик, ребятки, репчик)~Леви Аккерман~
Не знает зачем тебе это нужно в такое военное время, но ничего не говорит, ему нравится, что у тебя есть дело, которым ты хочешь заниматься. Его это успокаивает, хоть когда-то ты не будешь искать приключений. Часто спрашивает тебя о твоём хобби, хотя не сильно уж и погружается во все эти лингвистичные моменты, его просто радует, что ты рада.
*Просто наблюдает как ты старательно пишешь что-то и внутренне улыбается*~Эрвин Смит~
Был приятно удивлён этой новостью, ему нравится, что ты стараешься узнать много нового. Смотря на тебя, у блондина появилась надежда о скором возрождении корейского и других языков. Считает это весьма полезным и часто хвалит тебя.
-Т.И, хорошо, что ты не стоишь на месте и развиваешься. *гладит по голове и улыбается*~Ханджи Зоэ~
Ей тоже стало интересно, после того как она узнала это от Армина. Ты многое объясняла ей, на удивление майор очень быстро запомнила основы корейского языка. Ей понравилось, как ты объясняла ей теорию и показывала практику, она теперь от тебя не отстаёт, пока все не выучит, беги скорее, Т.И.
-Т.И, а здесь как пишется? А почему? А как читать? А это что значит?~Леонард Харис~
Он ещё в школе учил множество языков, поэтому, узнав, что ты увлекаешься корейским, показал тебе несколько новых правил. Леонард на удивление хороший учитель, поэтому все доходчиво объяснил тебе. Ему нравится смотреть на увлеченную чем-то тебя, прям душу греет, когда видит тебя такой, поэтому часто лезет обниматься к тебе во время урока, говоря какая ты милая.
-Т.И, посмотри внимательнее, вот здесь у тебя ошибка, это будет так.
___________________
Дорогие мои читатели, все вы прекрасно знаете, что эта книга скоро подойдёт к концу, но становится как-то грустно от осознания... Я не представляю свою жизнь без вас, потому что я уже не я, если не буду что-нибудь да писать, поэтому хочу кое-что сказать вам.
Я знаю, что бОльшая (ударение на о) часть моей аудитории уйдёт, отпишиться или вовсе обо мне забудет, после окончания реакций по АТ, я не виню никого, все же многие читают книгу именно из-за персонажей этого аниме.
Так вот, решение конечно, все же остаётся за мной, но я хочу писать для вас, дорогие мои, это приносит мне необъятное удовольствие, поэтому хочу услышать вашу точку зрения.
Так как, легко вам от меня не отделаться, я наверное все же продолжу писать, но уже немножечко о другом, я хочу, чтобы вы сказали, чего хотит ваша душенька)
Итак есть несколько вариантов:
1. Реакции по другому аниме.
2. Сборник стихов/каких- нибудь рассказов с совершенно разными реальными или нет людьми
3. Своя собственная книга, с прописанным сюжетом и новыми героями
4. Некая солянка, где Т.И, Лин, Леонард (если не умрёт, конечно) и даже возможно прихватим с собой Фрина (чел с белыми волосами) путешествуют по разным аниме-мирам. Т.е мини-фанфики и реакции по разным аниме с этими тремя, после завершения истории про АТ.
И 5. Все же уйти, оставив эту книгу, блуждать по Wattpad.
Чтож, я жду ваших вариантов и желаний, надеюсь, что все же мы с вами не расстанемся после этой книги, люблю вас)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.