~Эрен Йегер~
-Как бы завоевал сердце Т.И?
-Постарался бы ухаживать за ней и чаще выражать свои чувства, если конечно смог бы.
-насколько у тебя быстрая регенерация? Сколько нужно времени, чтобы отрастить конечность/заживить рану?
-Регенерацию я ещё не совсем освоил, и она протекает по - разному, в среднем от 3 до 15 минут (восстановить конечность), ранения заживают в зависимости от их тяжести если мелкие, то хватит и пары секунд, если серьёзные можно ждать несколько минут.-Как бы подкатил к Т.И?
-Ты такая красивая, что я слепну рядом с тобой, но мне это жуть как нравиться.~Армин Арлерт~
-Как бы завоевал сердце Т.И?
-Каждый день говорил бы ей комплименты, а потом бы выложил все о своих чувствах, если она мне откажет, я её пойму и не буду держать, Т.И - человек, а не моя персональная девушка.-Как бы подкатил к Т.И?
-Т.И, ты очень красивая. Ты точно человек? Может быть ты - милый ангел, что спустился с небес?-Армин, почему моя девушка ушла от меня?
-Кто знает, что у неё в голове. Главное не отчаиваться и идти дальше, она не последняя в твоей жизни, подними голову и иди вперёд.~Микаса Аккерман~
-Как бы завоевала сердце Т.И?
*Покраснела* - я бы не стала докучать ей своими эгоистичными чувствами, но думаю стала бы оберегать её всегда и везде.-Целовать, убить, выйти замуж. (Леви, Эрен и Жан)?
-Жан, Капитан, Эрен. (думаю это было очевидно😅)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.