Реакция персонажей атаки титанов на то, что Т.И все умеет.
Ты уже давно в развед отряде, но в глазах своих товарищей ты с каждым разом удивляешь их, делая всё, причём очень даже хорошо. Будь то использование У.П.М, шитье или игра на скрипке, за что бы ты не взялась, ты всё сможешь, и это не станет для тебя помехой.
~Эрен Йегер ~
Он сначала этого не замечал, но когда узнал, очень сильно удивился, но так же и расстроился, потому что ты обошла его почти во всем. Ему нравится эта твоя черта, но он завидует тебе (белой завистью).~Армин Арлерт ~
Он очень сильно восхитился тобой, когда заметил это, он думает, что в этом есть какой-то секрет, но ты все никак не говоришь. Ему нравится, что с тобой можно говорить о разных занятиях и если, что ты всегда готова помочь ему в чём-нибудь.~Микаса Аккерман~
Она не удивлена, лишь бы это не было опасно для твоей жизни, а так она от тебя не отстаёт.~Жан Кирштайн ~
Он и так очень восхищается тобой, но когда заметил, что ты все умеешь, Жан твёрдо решил, что ты идеальна, и он должен добиться тебя любой ценой.~Конни Спрингер~
Он сначала не верил ребятам, которые говорили об этом, но потом начал замечать, что ты и правда все умеешь, за что бы не взялась. Он начал соперничать с тобой, но всегда проигрывал.~Саша Блауз~
Она была в восторге от твоей готовки, а ты ещё и охотиться умеешь. Красота!
Ей это очень даже по душе, ведь тебя можно попросить помочь в чем угодно, и ты сделаешь это на ура.~Хистория Райс~
Она счастлива за тебя и очень тобой гордиться, хоть к ней это никакого отношения и не имеет.~Лин Тинер~
Я была крайне удивлена, но это к лучшему, ведь где бы ты не была, ты определённо можешь выжить, это меня радует.~Леви Аккерман~
Ему очень понравилось твоё умение, мало того, что ты блистяще убираешься, так ещё и умеешь всё, не солдат, а золоце.~Эрвин Смит~
Он оценил это. Эрвин считает, что умелый солдат должен быть разносторонен, поэтому теперь ты для него ценна ещё больше.~Ханджи Зоэ ~
Она не придала этому значение, но ей интересно узнать, как это так получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.