Тишина давила на уши.
Девушка лет 15 сидела на кухне, напротив своей матери.
— Мам... Я... — тихо произнесла девушка, теребя джинсы в своих руках.
— Я СПРАШИВАЮ ЧТО ЭТО БЫЛО! — выкрикнула мать, громко ударив кулаком по столу. Голубые глаза метали молнии, а весь ее вид говорил прямо "Шлюха". Нет, эта женщина не была шлюхой. Наоборот, много зарабатывала и была в поисках нового мужа. — КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ПОЗВОЛЯЕШЬ СЕБЕ НЕ ПРИЙТИ НА КРУЖОК?! ЭТО ЧТО, ВОВСЕ НЕ ВАЖНО ДЛЯ ТЕБЯ?! ТЫ ОБЯЗАНА БЫТЬ ЛУЧШЕ ВСЕХ!
Девушка молчала, тихо сжавшись на стуле.
Сердце болело из-за чувства собственной вины, к которой ее приучила мать с детства.
Она должна быть лучшей. Обязана слушать все что говорят. Не возникать. Уважать мать, и считать чуть ли не богиней во плоти. Никакого общения с другими людьми.
Идеальная одежда: чистая до боли в глазах, опрятная юбка и отлакированые туфли.
Гулять было нельзя, лишь сидеть в своей комнате и учиться. Все выучила? Готовься к новым темам, а когда и это закончишь, будешь учить программу на следующий год.
Фортепиано, танцы, плавание, езда на лошадях, китайский, английский, французский и японский, и репетитор.
Не было ни одного дня в неделю, когда можно было бы отдохнуть.— Мама... У меня... Была олимпиада в школе — Прошептала девушка, сильнее сжавшись на стуле. — Я не могла пойти...
— ЧТО ЗНАЧИТ НЕ МОГЛА?! - прокричала женщина, и по кухне пронесся громкий шлепок от пощечины — ВСЕ ТЫ МОГЛА! ТЫ ПРОСТО, СУЧКА НЕБЛАГОДАРНАЯ! НЕ ХОЧЕШЬ ХОДИТЬ?! СКАЖИ МНЕ ЭТО В ЛИЦО! ИЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО Я ПЛОХАЯ МАТЬ?!
Капли слез падали на пол, от чего руки, которые упирались на твердое в этом месте, плавно разъезжались.
— Я СПРАШИВАЮ, Я ЧТО, ПЛОХАЯ МАТЬ?! — Громко кричала женщина, разбивая стеклянный стакан о пол.
— Нет... — Тихо прошептала девушка, в попытках схватить остатки стакана, но те постоянно укатывались подальше.
— ТОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ, ТЫ ТВАРЬ ТАКАЯ НЕБЛАГОДАРНАЯ!? — выкрикнула вновь женщина, и подошла к вскипяченому чайнику. Уже ничего не поможет. — Хорошо... Раз ты, тварь такая... А твари заслуживают наказания.
Взяв со стола чайник, женщина подошла ближе к дочери. Та с нескрываемым страхом смотрела на железную махинацию.
Мать вытащила вперед девичьи руки, и подняв дочь за волосы, опустила конечности в раковину, пока ребёнок кашлял от боли в легких. Это было ужасно.
Кипяток обволакивал руки, создавая кучу красных пятен и волдырей, от чего красноволосая громко ревела, прося мать остановиться, хотя горячая жидкость все равно продолжала литься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...