- тааак...
Девушка стояла напротив полок в магазине, и с интересом рассматривала весьма толстые романы. Зачем читать что-то короткое, даже без подробного описания развитий отношений персонажей, если можно почитать что-то более длинное, и погрузиться в это дело целиком?
- вам что-то подсказать? - раздался сзади мужской голос, от чего девушка слегка вздрогнула, обернувшись к 15летнему юноше. У того были темно-синие волосы с неровной чёлкой, и глаза медового цвета, а в ухе сережка. Одет парень был в весьма элегантный костюм. И даже он был выше ее! Рост где-то под 165.
- а! - вскрикнула девушка, а рука легла на меч на поясе - а... Простите, нет ничего.
- хм... - парень молча взглянул на отдел, в котором искала девушка, а после ехидно улыбнулся - однако, неплохой выбор. Тут нет тех сопливых пар, все пройдено сквозь кровь и силу.
- а! Вы уже читали подобное? - посмеялась девушка, тихо смотря в медовые глаза.
- да, могу посоветовать взять "Антагонист на пробу" - ответил парень, подавая девушке книгу - история о марионетке девушке, и парне что полюбил ее.
- ва... Это что-то новенькое - взгляд как назло все равно прицепился к книге в бирюзовой обложке, и та достала и эту книгу - а, вы читали... "Сказ об Элеоноре и принце бездны"
- хм... Звучит конечно, весьма захватывающе, и обложка выделяющаяся... Но сюжета никакого. Если вам нравится что-то подобное, то все же могу посоветовать "Далекий билет" - парень достал с нижней полки книгу в серой обложке, за которую у нормального человека в жизни глаз не зацепиться - я вижу, у вас и вправду отличный вкус, но все же не стоит судить книгу по обложке.
- конечно конечно - девушка забрала книгу из рук парня, и поняв, что этого хватит на несколько дней, пошла к кассе - а, как вас зовут?
- Син Цю, вы можете найти меня в торговой гильдии Фэйюнь. А вас, молодая леди? - улыбнулся синеволосая, обернувшись к девушке
- Мира. Можете найти, где угодно - посмеялась девушка, подходя к кассе - еще увидимся.Дома было тихо.
Чайлд еще с утра ушел на работу, оставив на плите завтрак для любимой.
Сердце хотело пойти и найти тарталью прямо сейчас, но мозг твердо говорил, что это сделает только хуже.
- так... Сначала почитаю это - улыбнулась девушка, доставая книгу с черной обложке. Стоп. В черной?
Руки сразу провели по обложке, где было золотым шрифтом написано "Смерть луны—солнца".
В горле встал ком, от странных мыслей. Может... Эта книга просто нечаянно упала ей в пакет? Сердце забилось чаще, и девушка открыла первую страницу.
" Напротив тёплой кровати, стоял парень.
Нож в руках не переставал мелькать в полной темноте.
Золотые глаза несколько секунд смотрели на девушку, чьи волосы обливали белым цветом, она была прекрасна. Идеальная фарфоровая кожа, густые прямые волосы цвета серебра и полностью черные глаза. Удар ножа. Из раны от ножа, и девушка на секунду раскрыв глаза, сомкнула их. Уже навсегда. Луна была мертва, а ее убийцей стал возлюбленный — солнце. "
- боже... - прошептала девушка, закрыв книгу. Там, пускай и было продолжение, но читать не хотелось - надо... Вернуть эту книгу в магазин. Она же явно оттуда.
Девушка дрожала. И это из-за простой книги? Она своими руками убивает всяких монстров, так почему сейчас руки так трясутся.
Глубоко вдохнув, девушка закрыла глаза, а после выдоха открыла, смотря на черную книгу перед ней.
Внезапно, словно по магии, книга рассыпалась в уголь.
Черт.
Видимо, она прочитала то, чего не должна была.
Руки сами начали сгребать мусор в кулак, в после девушка выбросила весь уголь в мусорку.
Тело все еще потряхивало.
В дверь постучались, и девушка наконец отошла от всего этого. Кто бы там не был, ей нельзя показывать свое беспокойство.
- Мираа! Я знаю что ты дома! - раздался из-за двери голос сян лин, и девушка наконец выдохнула. Это просто сян лин, скорее всего опять пришла просить у девушки дегустацию. - открывай!
- сейчас! - выкрикнула девушка, и открыла дверь. Чего?
За ней оказалась совсем не одна сян лин. Тут был и недавно встреченный син цю. Теперь понятно, почему тот спешил в книжном.
- наконец-то - улыбнулась сян лин, выставляя парней назад - давай собирайся, и пошли гулять.
- а? Погоди! - девушка закрыла дверь, смотря за спину подруги - ладно син цю, его я узнала... А второй кто?
- а? Син цю, вы знакомы? - подал голос голубоволосый, смотря в глаза син цю, тот рассеяно посмеялся - почему ты мне не сказал!?
- ха-ха, да. Дорогой чун юнь, не волнуйся, мы только сегодня познакомились - улыбнулся син цю. Дорогой чун юнь? Странно. Ну, видимо у них какие-то особые отношения.
- о! Так вы уже знакомы? Так даже лучше - улыбнулась сян лин, разворачивая Миру и Чун Юня друг к другу - мира, это чун юнь, чун юнь, это мира. Все! Теперь все тут знакомы!
Иногда эта настойчивость и оптимизм Сян Лин... Поражают.
Воспоминания о исчезнувшей книге наконец отошли на задний план, и закрыв дверь на ключ, девушка пошла с этой компашкой синеволосых, хотя, можно ли голубые волосы чун Юня отнести к их синим? Скорее всего нет, ну да кого это волнует.
- можем пойти ко мне, в принципе - хмыкнул Син Цю, убрав небольшой роман в карман - брат сегодня опять с девушкой на свидании, а родители на работе
- хм... Давайте - улыбнулась сян лин, зная, что чун юнь всегда будет за, а мира в принципе своего рода домоседка - значит к тебе?
- значит ко мне...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...