40. Воспоминания

146 11 0
                                    

- значит, мы ненадолго останемся - посмеялась девушка, сидя на кровати с поджатыми ногами - а потом отправимся в снежную? Снова...
- ох, принцесса - чайлд приобнял девушку за спину - прости, в ближайшее время все же не отправимся в путешествие, еще и инадзума вновь закрыла свои территории.
- ладно, тогда остаемся. Я буду рада побыть тут еще
- спасибо принцесса - чайлд с улыбкой поцеловал девушку, прошептав в поцелуй, что-то похожее на "Люблю тебя", а после ушел, оставив девушку одну дома.
Иногда эти постоянные задания у тартальи, утомляли девушку даже больше чем самого рыжего.
- значит, сегодня у меня задание, узнать какой элемент у глаза бога сестры - улыбнулась мира, достав из сумки серый глаз бога.
В голове сразу всплыл образ Софы... Давно она не являлась к ней в виде воспоминаний.

- смотри, вот у него гео глаз бога - улыбалась девушка, показывая на глаз бога у чжун ли, мира же просто кивала. - ты меня не слушаешь!
- слушаю.
- тогда какой глаз бога у... Нее! - девушка выставила вперед экран с Барабарой, хотя, тогда девушка не могла вспомнить кто это - вот видишь! Ты меня не слушаешь!
- ха-ха... Прости - посмеялась мира - давай еще раз...
- может лучше попробуешь поиграть?
Рыжая протянула девушке телефон, усевшись рядом.
Через несколько минут Софья, все же забрала у подруги телефон.
- как можно проиграть на 57 ранге... Хиличурлу с дубинкой - выдохнула девушка, смотря на черно-белую иконку кли - знаешь, я иногда поражаюсь твоим неумением что-либо делать!
- прости - выдохнула мира, поджав к себе ноги.
Они сидели под лестницей, урок шел уже минут 30, и когда вдалеке раздавались шаги, парочка затихала, а после смеялась. Негромко, что бы их не заметили. Учителя знали, что мира часто болеет, и тем более у нее много оценок, поэтому даже если застукали за прогулом, молчали, сказав вести себя потише. А вот софе не повезло: она болела редко и с оценками было так себе, поэтому рыжую брали за шкирку и вели к директору.
- пошли прогуляем Историю? - предложила Софья на перемене, пока парочка была в туалете - последний урок! Никто даже не заметит!
- мм... Сегодня самостоятельная... Да и в прошлый раз тебя отчитали сильно... Еще дома досталось наверняка - пыталась отговорить подругу мира, вспоминая их предыдущий опыт - может не стоит?
- да ладно тебе! Будет весело! Если что, можем сбежать с 7классниками с 7 урока на улицу - предложила Софа, всем видом говоря, что так просто не сдастся - у них как раз следующая физра
- я... Даже не знаю - качнула головой мира. А что, если мать узнает? Нет... Учителя почти никогда ничего не говорили девушке, зачем им что-то рассказывать ее матери? Но с другой стороны... В последнее время они уже становились злыми, даже не смотря на то, что девушки учились в 8 классе. - давай лучше другой план
- ммм... Можем сказать, что я заболела, и выпросить у сестры справку. Потом отпросимся у татьянки и ты отведешь меня домой, мол "Присмотрю что бы не умерла по дороге" - предложила план девушка, свесив ноги с перил вниз
- Татьянка? Хватит называть так Татьяну Анатольевну... Она наш классный так то, узнает — голову оторвет. - покачала головой девушка - ладно... Но я останусь у тебя до конца урока.
- отлично! - улыбнулась софа, и взяла девушку за руку.
План прошел успешно, и сейчас парочка шла в сторону дома Софы. Снег на улице уже давно не удивлял: конец ноября и вправду выдался весьма снежный.
- давай через пруд - предложила рыжая, с улыбкой наступая на лед - он точно прочный! Видель! Я даже попрыгать могу!
- ну... Давай - мира осторожно ступила на лед, и пошла вперёд по следам бегущей вперед подруги. - осторожней!
- ладно! - софа убежала далеко вперед, и внезапно пропала из виду.
Зрачки миры расширились, и та с громким вскриком понеслась вперед.
- Софа! Софа! - девушка подбежала к дырке среди льда, рстановисшись за несколько метров.
- Спаси! - громко выкрикнула девушка, пытаясь держаться на поверхности воды, но рюкзак и мокрое пальто тянули вниз - Мира!
Мозг начал хаотично работать, в поисках выхода.
- ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА! КТО-НИБУДЬ! - громко кричала девушка, осматриваясь по сторонам. На берегу никого не было. - Софа... Держись!
Мира сбросила с себя куртку, не заботясь о сохранности ни себя, ни предмета гардероба, и бросила часть одежды подруге. Софа с громким криком схватилась за ткань, но мокрые в перчатках руки никак не могли крепко удержаться за скользкую ткань. Руки соскользнули, и не имея сил вновь схватиться за ткань, девушка ушла глубоко под воду.
Она уснула навсегда, оставшись вечно молодой.
Громкий крик пронесся по округе, а мира с полными слез глазами упала на лёд, в том месте, где только что исчезла ее подруга.
Тишина вновь ломила уши.
- нет... Софья... Софа... Софа! - громко кричала девушка, пытаясь нащупать под водой тонкую руку подруги, но ничего не было. - Софа!
Умереть от любимой стихии, как же иронично...
Черная вода погладила тело и душу девушки целиком, а труп не нашли.
Пожалуй, это и стало тем самым переломным моментом в жизни миры. Ни с кем не общаться. Все дорогие ей люди умирали среди толщи воды. Может это ее проклятие?

Громкий стук в дверь вывел девушку из мыслей, и только сейчас она поняла, что по ее щекам текли слезы.
- черт - девушка почти сразу попыталась вытереть мокрые дорожки с щек. Воспоминания накрыли огромной волной. - кто там?
- Мира! Открывай - это был голос син цю. Давненько девушка его не видела, и поэтому с улыбкой открыла дверь - уй е... Что произошло?
Парень подошел ближе, смотря в чужие глаза.
- как давно у тебя красные глаза?
- ахах... Я просто вспомнила кое-что, вот и покраснели.
- у тебя радужка красная
Девушка обомлела, смотря в чужие золотые глаза. Не могла же она сейчас спалиться! Нет, только не сейчас.
- ахаха... - надо было срочно придумать оправдание своим красным глазам, улучившемуся зрению и острому нюху, который так и говорил, что у этого аристократического парнишки, и вправду редкая кровь. - забыла лекарства выпить...
- о, тогда ясно - все недоверие с лица парня исчезло, и тот прошел в дом, осматриваясь - у тебя тут уютненько
- ну да, хоть дом не настолько большой как у тебя - посмеялась девушка, рыская по своим вещам, в поисках пакетика с кровью. Говорить о том, что в пакетике, девушка не собирается.
Как сказал Чайлд : "Эта искусственная кровь только на крайний случай, в остальное время можешь пить мою".
Найдя наконец пакетик с красной жидкостью, девушка пронзила клыками силикон, что не пропускал даже запах крови, и начала потихоньку пить. Желательно сделать это было, пока син цю рассматривает книги в библиотеке.
Однако в самый главный момент дверь открылась, и на пороге показался син цю.

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя