- Аякс...
- ммм?
- Аякс.
- Мира, 6 утра. Что тебе нужно?
- да проснись же ты!
Сонно разлепив глаза, на секунду Чайлд замер, а после закрутил головой.
- что за черт... - прохрипел Тарталья.
- добро пожаловать в мой мир, блин - выдохнула девушка, встав с места. Так... Если судить, то с ее прошлого здесь пребывания прошло месяца 2, а здесь значит около недели. - повезло хоть у меня дома оказались.
То есть... Получается, что есть шанс на то, что там внизу лежит труп ее матери?! Надо срочно проверить.
Встав с места, девушка тихо сказала тарталье сидеть тут, а сама ушла за дверь.
В доме с первого этажа слышался шум телевизора и пахло чем-то вкусным.
Половица скрипнула, как назло выдавая девушку с потрохами.
- кто же там у нас - раздался с кухни женский голос, от которого все внутренности сжались.Она же мертва.
Тогда почему!?С кухни выглянула женщина, с неким подобием улыбки смотря на дочь. Улыбка? Мира видела ее крайне редко.
- Миражанна - выдохнула женщина, слегка прищурив глаза - разве ты не должна быть со своим папашей?
- о чем ты говоришь - прохрипела девушка, сделав шаг назад. Страх поглотил почти полностью, от чего легкий ветерок поднялся - мой отец мертв.
- правда? Жаль - женщина вернулась на кухню - кушать будешь?
- почему ты жива?! - прошипела девушка в лицо матери - Я спрашиваю, ПОЧЕМУ ТЫ ВЫЖИЛА?!
- НЕ ОРИ НА МЕНЯ! - крикнула в ответ женщина, сжав в руке нож - думаю, ты уже открыла свою сущность, и знаешь, мне тогда ужасно повезло. Ты зарезала меня ножом, в котором не было серебра
В зеленых глазах метнулся ужас, и девушка отступила назад.
Нет.
Невозможно.
В горлу подкатил ком, от которого уже нельзя было избавиться обычным способом.
- вижу, ты есть не хочешь - выдохнула женщина и ее взгляд метнулся к комнате девушки - возвращайся в свою комнату, когда успокоишься - можешь приходить. Мы все обговорим.
- монстр - прохрипела девушка, скрывшись на лестнице.
Сердце матери заболело.- Мира, ты вернулась - улыбнулся Чайлд, сидя на кровати в одних шортах - прости, я не смог найти что одеть.
Тишина.
Девушка села на кровать, уткнувшись лицом в свои ладони, чем не на шутку испугала Аякса.
- эй... Что случилось? - чайлд присел рядом, пытаясь рассмотреть чужие глаза - если хочешь, я, конечнор могу одеть твою футболку, только...
- не надо - тихий ответ лишь усилил моральную боль чайлда и тот крепко обнял девушку, не желая оставлять ту одну со своими мыслями. - спасибо...
Все таки найдя какую-то более-менее большую футболку для чайлда в шкафу у Миры, которая в принципе ему тоже в обтяг была, парочка свалилась на кровать.
Сильные руки сомкнулись на талии, заставляя чувствовать себя в безопасности.
- что там случилось? - вздохнул Тарталья прямо в лицо. Несколько секунд Мира молча лежала, а после уткнулась лицом в чужую шею
- моя мать... - прошептала Мира в ответ, на что почувствовала на своем затылке чужие руки, а после чайлд поцеловал ее. Губы мягко обволакивали друг друга, а горячий язык облизывал сухую кожу на губах. Отстранившись, Чайлд встал с места - ты куда?
- пошли, я хочу с ней познакомиться. Мне же в будущем нужно будет соглашение хотя бы одного из родителей - синеволосая заалела красным цветом, и на фоне голубых волос, это все выглядело как мигалка у полиции.
- нет! Стой! - дверь открылась и тарталья вышел наружу, с улыбкой протягивая девушке руку - не надо...
- если у вас были плохие отношения с матерью, то почему бы сейчас не наладить их? - тарталья улыбнулся, поднимая девушку с кровати - пошли
Половица вновь скрипнула, выдавая матери их приход.
- успокоилась? - задала вопрос женщина, не оборачиваясь к парочке. Обернувшись, женщина застыла. - Миражанна... Кто это?
- здравствуйте, тут такое дело - почесал затылок тарталья, придерживая Миру за руку - я ее... Парень, что ли.
- боже - выдохнула женщина, развернувшись к плите - садитесь есть.
Тарталья сжал дрожащую руку, показывая, что рядом. Он уже давно знает. Знает, и готов в любой момент защитить.
Тройка села за стол, смотря в тарелку с яичницей. Где-то в углу все еще валялись остатки стакана.
- Миражанна, что говорил этот парень? - выдохнула женщина
И тут девушку осенило: сама то она говорит на тейватском языке и на русском. Аякс только на тейватском, а мама только на русском. Почему все так сложно?! - кто он тебе?
- его зовут Аякс - качнула синими волосами девушка, даже не притронувшись к еде - он мой парень.
- парень? Не слишком ли ты маленькая для такого?
- а не слишком ли много вопросов - рыкнула в ответ Мира, встав из-за стола - как только мы найдем способ вновь вернуться в тот мир, то отправимся туда. И мне уже 18, что хочу - то и творю.
- Миражанна. Я хочу с тобой поговорить на эту тему. Пожалуйста, спустись ко мне потом - женщина мельком взглянула на рыжего, что увлеченно наблюдал за их диалогом - он нас не понимает?
- нет. Он не знает русский язык - фыркнула в ответ девушка, скрывшись на лестнице.
Поговорить?
О чем они могут поговорить черт возьми?!
Руки дрожали, схватившись на перила, но девушка доползла до комнаты, скатившись по двери вниз.
- папа... Кацуки - шептала Мира, сжимая края футболки - за что мне все это?! Почему я?!... Почему я?!
Слезы текли по алым щекам, заполняя глаза. Хотелось рыдать, просто рыдать до потери слез и сил.
Дверь тихонько открылась и в комнату зашел Чайлд. Несколько секунд смотрел на дверь, а после взгляд парня упал на Миру, что сейчас глотала слезы. Она всегда делала это в тишине, как и сейчас.
Тихо сев рядом, Чайлд приобнял девушку за плечо, а после она оказалась сидящей у него на коленях, сжимая в ладонях одежду.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...