60. Сюрпризик

88 4 0
                                    

Теплая погода грела руки и все тело.
Снег уже давно исчез, оставляя за парочкой лишь белоснежную полосу.
- ураа! Тепло - Мира с улыбкой запихнула тяжелое пальто с сумку и побежала вперед. Эти две недели в снежной были самыми долгими и самыми лучшими. - наконец-то нет надобности носить это пальто!
Мельком девочка заметила за деревом в лесу силуэт, и вздрогнула.
Зрение у нее было примерно как у птицы, а это значит, что та видела даже на таком расстоянии.
- что там? - Чайлд взглянул в сторону леса, но так ничего и не увидел - не вижу...
- Тоня твою налево! - девочка рванула в сторону леса, следуя за рыжими волосами.
Спустя несколько минут догонялок, все же в них победил тарталья, подняв младшую сестру за шкирку над землёй.
- что ты тут делаешь? - Тоня на это лишь задрожала. - ох... Боже, Тоня главное не реви, не становись похожей на миру
- да не плакса я!
- плакса!
Тоня тихо засмеялась, смотря на препирающуюся парочку
- так, зачем ты преследовала нас? - Мира смотрела прямо в голубые глаза девочки. Этим с Чайлдом они были неимоверно похожи.
- я же говорила, что хочу путешествовать с вами! - улыбнулась Тоня, смотря счастливыми глазами на брата и подругу. - а вы меня брать отказывались!
- поворачивать уже поздно?
- поздно...

Через несколько часов компашка уже вышла к логову ужаса бури.
- огромный дворец!
Тоня по видимому, в первый раз была так далеко от дома, и сейчас не трогая барьер, смотрела на руины, чуть ли не прыгая от счастья.
- да, насколько я помню... Он был разрушен после революции - качнула головой девочка, вспоминая исторические романы и баллады из мондштата. - а вон там дальше и сам мондштат.
- он был когда-то настолько большой?! - вскрикнула рыжая, смотря на едва виднеющиеся из-за тумана и леса, крыши домов. - ого!.. Тогда побежали быстрее! Я хочу увидеть сам мондштат! Интересно, а там и правда очень много бардов?
- очень много - посмеялась девочка, вспоминая своего друга. Как давно они не виделись? Месяц? Может больше. - я даже знакома с одним
- правда?! - улыбнулась рыжая, затянув на шее теплый шарф - тогда еще больше хочу увидеть!
- тогда догоняй! - мира с улыбкой побежала в сторону леса. Знает, что Аякс не оставит их без присмотра, будет следовать где-то недалеко, наблюдая со стороны и улыбаясь. - беги беги! Давай быстрее!
- сейчас как поймаю! - с улыбкой выкрикнула девочка, и парочка начала бегать туда-сюда, все же не желая выходить из поля зрения старшего - погодиии! Ты слишком быстрая!
- сама же говорила, что я младше тебя - улыбалась мира, пытаясь отдышаться возле леса, пока Тоня бежала еще по поляне. - так у тебя ноги длиннее, ты должна бегать быстрее - словно стебясь над Тоней, мира лишь с громким смехом отбегала от ее рук, и отбегая, вставала подальше, вновь пытаясь отдышаться и смотря за девочкой.

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя