- я приняла вас к себе домой.
В ответ тишина.
- я вас буквально обеспечиваю.
Опять молчание.
- а вы решили вместе объединиться против меня одной?!
- да ладно тебе, мы знаем, что ты сильная - улыбалась Сян Лин, найдя какое-то подобие копья. Оказалось, у них в подвале был целый склад оружия: от копий, до двуручных мечей, что так сильно приглянулись Чун Юнь. - можешь не сдерживаться!
- да я вроде и не собиралась - сглотнула девушка, бросив взгляд в сторону тартальи, что с улыбкой наблюдал за этим - Аякс... Помоги
- не не не - покачал головой рыжий - ты не слабенькая, их то одалеешь
- нападаем! - выкрикнул Син Цю, вызывая у девушки приступ страха.
В нескольких сантиметрах от лица синеволосой пролетело копье тао, добивая нервную систему окончательно.
Ветряные потоки заплясали вокруг, туша огонь и разрушая конструкции из воды и льда.
Анемо сила обволокла одноручный меч, а вскоре копье сян лин было отброшено в сторону, а сама поварша валялась на земле без сознания.
- минус один - словно на автомате произнесла девушка, устремив взгляд в сторону син цю, теперь он — наиболее выгодная мишень для подавления духа.
Тут лучше стоит поменять удары на более высокой скорости, ибо Син Цю хоть двигается и быстро для других, для человека с анемо глазом порчи, это как муха видит человека.
Резкие движения, которые син цю первое время отбивал, а после пропустил первый, второй и вот одноручный меч воткнут где-то в стороне, а лезвие другого меча приставлено к тонкой шее.
- так быстро - вздохнул чун Юнь. С таким клеймором он явно не поспеет за ней... - тао, что там по плану.
- развалился по швам - сглотнула шатенка, смотря как тарталья, коей был нейтралитетом, сейчас увел син цю, забрав его меч с собой. - мы вдвоем... Используй все по максимуму, она сейчас как сяо!
- сяо — адепт! - тут же вскрикнул Чун Юнь, заговаривая удар из воздушных вихрей - а у нее, просто глаз бога
- погоди... - на секунду ху тао замерла, разглядывая девушку - от нее не веет силой глаза бога...
- ты серьёзно?! И как она тогда..
- глаз порчи - раздался голос тартальи за спинами подростков - он в разы сильнее глаза бога, однако и требует не малого. Можете сражаться с ней так, словно хотите убить
- но тогда ведь есть шанс, что мы ее убьем! - вскрикнул Чун Юнь, отбивая еде удар
- она сильнее, чем кажется - переглянувшись, парочка вновь бросилась на девушку, нанося удары всем чем только можно.
Горячий огонь коснулся обнажённой лодыжки, оставляя красный след, который зажил на удивление быстро.
- черт с ним, Чун юнь, давай свою - взгляда парня хватило, что бы понять, что это будет что-то до ужаса пугающее. - давай! Она нас сейчас сама убьет!
Несколько секунд Чун Юнь хаотично соображал.
- давай Чун Юнь, ты справишься - раздался крик со стороны син цю, который тоже понял о чем говорит парочка.
- мм, что же там - улыбалась Мира, встав на месте, и быстрее подходила к парню - как интересно!
Внезапно ноги примерзли к земле, вызывая при каждом движении огромную боль.
- прости заранее - выдохнула Ху Тао, создавая вокруг девушки море огненных бабочек, которые врезались в обнажённые участки кожи, обжигая ту и оставляя волдыри.
Мира не кричала, она уже давно привыкла к огню, и сейчас просто жмурилась от ноющей во всех местах боли.
- черт - раздался вскрик от ху тао, и все бабочки исчезли, а девушка свалилась на землю, в попытках коснуться всех ноющих мест, но конечностей не хватало. - Мира!
- ух ты ж - вскрикнул Син Цю, подбирая ближе к девушке. Кожа слегка подгорела, словно на жареном мясе.
Вокруг его рук появилась вода, которая мягкая оглаживала кожу, словно пытаясь восстановить мертвые клетки.
- не лезь - шикнула девушка, откинув от себя син цю порывом ветра. И словно не боясь боли, начала обдирать мертвую кожу, иногда слизывая кровь с собственных рук. Сил это не восстанавливало, но все же пойдёт. Уже места, на которых не было кожи, быстро восстанавливались, не обращая внимание на другие ожоги.
- настолько быстрая регенерация - син цю пытался глотать воздух, смотря на эту картину. - Вау...
- быстро то, быстрая... Только вот боль никуда не исчезает - наконец-то все тело было исцелено полностью, и девушка поднялась с места, смотря на ху тао - молодцы... Ничего не сказать.
Наконец глаз порчи остановил свою работу, позволяя мышцам налиться свинцивой тяжестью.
С громким шлепком тело упало на землю, приводя остальных в сознание.
- Мира? - Чуть подошёл ближе, слегка приподнимая девушку - Чайлд! Что делать?!
- опять перестаралась, дурочка - цыкнул тарталья, подходя ближе, и забирая у парня свою принцессу - можете отдохнуть, на сегодня думаю все хорошо постарались
- угу - чун юнь положил клеймор на землю, развалившись рядом. Что было бы, если бы он был один? Справился бы он на дуэли? Или... Его убили. Он видел эту искру безумия в чужих глазах, так почему не смог бы защитить свою собственную жизнь?!
"Просто ты слишком добродушен, что бы убить человека" — произнес голос в голове, на который голубоволосый уже давно забил.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...