Неделя, что Мира была в гостях у семьи чайлда, удалась на славу.
Девочку вкусно кормили, отправляли гулять с Теквром на улице в роли маленькой няньки и с улыбкой приняли, как родную.
Внезапно, когда девушка с Тоней сидели на диванчике, обсуждая разные женские штучки, на пороге появился тарталья.
- братик! - Тоня сразу подорвалась с места, и подбежала к старшему брату - братик вернулся!
Мира же, тихонько выглядывала из-за угла, смотря как теквр и Антон приветствуют брата, а мать подходит и крепко обнимает того за шею.
Почему она тогда поступила так глупо?
Зачем она убежала, никого не предупредив?
- принцесса - Тарталья положил руку на черную макушку, слегка растрепав, но никакого движения со стороны девочки не было - отец, мы пройдём в мою комнату.
- хорошо - выдохнул мужчина, и конечно, чайлд заметил, что он стал намного мягче относиться к девушке- принцесса, что случилось, тогда - Чайлд сидел на корточках, смотря на понурое лицо - пожалуйста, ответь мне...
- кто-то наложил заклинание на ту коробку - прошептала малышка, сжимая платьице в руках - и... Я совсем не думала что делала! Словно, моим мозгом завладели... А потом... Потом я оказалась в одном месте... А потом я оказалась в месте с моим отцом... И... И мы сбежали оттуда вместе... - заикаясь и ненадолго останавливаясь рассказала Мира, а потом подняла глаза - а потом он тоже ушел! Я... Я осталась совсем одна!
- тшш - стоило тарталье прижать к себе слегка подрагивающее тело, как наконец смогу выдохнуть. Она переживал. Первая мысль при объявлении о пропаже, была чем-то по типу "Я отправлю всех фатуи на ее поиски! И убью похитителя лично!".
- прости... Прости прости прости! Прости что заставила волноваться! Прости что вернулась только спустя неделю! Прости...
- принцесса - Чайлд стер ладонью поступающую к глазам слезу. Опять эта боль в груди. - я не злюсь... Ну разве что самую малость, но и то это больше из-за волнения.
В конце концов теплые руки сомкнулись в объятиях за его шеей, и аякс улегся на кровать - все же дорога от Инадзумы до снежной заняла много времени и сил.Проснулся Чайлд спустя час.
Малышка крепко спала в его объятиях, сжимая в руках серую одежду, и мирно посапывая.
Ему и правда нравится наблюдать за ней вот такой - мирно спящей, когда эмоции не пробирают до глубины души, и когда хочется поцеловать даже просто в нос. Двигаться не хотелось, ровно так же, как и вылазить с нагретого места.
Легкое шуршание под боком означало, что малышка проснулась, и теперь в полудрёме смотрела на Аякса.
- доброе утро, принцесса - посмеялся тарталья, щелкнув девочку по носу
- доброе - громкий зевок разрушил всю атмосферу, и девочка прижалась ближе к теплой груди. Дыхание на секунду прервалось, а после тарталья посмеялся, позволяя тихому дыханию вновь продолжить медленно греть его грудную клетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...