83. Вечер

71 5 0
                                    

- наконец-то пришла - посмеялась Даша, стоя в каком-то переулке. За ней стоял десяток парней, весьма крепкого телосложения. - ой, смотрите... Твой парнишка решил сбежать и бросить тебя одну? Жалость то какая!
- я сама могу справиться, в отличии от тебя - ответила Мира, стряхнув с плеч пылинки - тут так грязно... Не люблю грязь. Ты не могла выбрать место получше?
- ты... Развлекайтесь, мальчики - Даша махнула рукой, уходя назад к стене с ехидной улыбкой - тебе их не победить, соплячка.
Высоченные парни начали подходить ближе, уже предвкушая, как размажут эту малышку по стене. Она пришла сама.
Тихий, едва заметный шаг вперед заставил парней остановиться, смотря на ничего не предвещающие лицо девушки. 
- она не ведет себя так, словно ей страшно - прохрипел один здоровяк, выйдя вперед. Замахнувшись кулаком, он со всей силы ударил по лицу, но был остановлен чужой ладонью. - ч... Чего?!
- ни вы, никто из вас мне не нужен - в зеленых глазах словно запрыгали черти. Черт! Ей так нравится это бударажущее чувство азарта в крови! - пропустите меня к вашей стервозе...
- все выполнено - раздался спереди голос тартальи и все разом обернулись - как ты и просила, я никого не убил! Хотя признаюсь, сдержаться было ооочень сложно
- мы будем мстить! - раздался крик главаря банды, которая разом налетела на синеволосую девушку.
Резкий порыв ветра растрепал волосы, а все присутствующие парни были вынуждены зажмурить глаза.
Пары секунд хватило для красивого комбо, что бы все парни остались лежать на земле, без варианта подняться и продолжить бой.
- вот и все - когда все тела были сгреблены в одну кучу, парочка вышла из переулка - уже темновато...
- да, надо бы домой - Мира вновь одела на свое лицо улыбку, проходя по улочкам - ты делал все так бесшумно, что даже я, зная о плане не услышал тебя
- в таком случае, буду рад работать с такой великой актрисой - посмеялся Чайлд, схватив девушку за руку и побежал в сторону парка - ну этот дом! Побежали в парк, я там недавно такой фонтан видел.
- ох, и насколько же должен быть красивым фонтан, что бы сам предвестник фатуи так восхищался им? - с некой усмешкой пролепетала девушка, а после почувствовала, что ее руку сдали сильнее
- точно уж не красивей тебя.
Румянец опять залил щеки. Она конечно уже давно привыкла к внезапным порывам своего парня, но все еще это смущало. Сколько они уже вместе? Полгода? Примерно. А живут вместе уже чуть ли не полтора года, и казалось, уже давно пора привыкнуть ко всему этому.
Фонтан и правда оказался красивым, как девушка столько лет не замечала его?
- так, где там мои копейки - начав шариться по карманам, девушка надыбала парочку копеек, и положив одну в руку загадала желание. "Хочу что бы все эти скачки по мирам прекратились, и я смогла жить обычной жизнь искателя приключений" — таково было заветное желание девушки, загадав которое, она бросила его в воду, смотря как блестящая в свете луны монетка уплывает на дно.
- это местные суеверия? Загадай желание при свете луны и брось монетку в фонтан - просмеялся чайлд, и только сейчас Мира заметила, что на его костяшках мелкие ссадины - ты чего?..
- твои руки - аккуратные пальцы взяли теплую руку в свою, переплетая пальцы - сильно больно?
- на капли - чайлд закрыл глаза, внутренне улыбаясь этой реакции.
Зря.
Холодные губы коснулись костяшек, вызывая лёгкую дрожь и мурашки на теле, а раз глаза закрыты, то другие чувства усилились во множество раз. Но не хочется что бы эти мимолетные ласки закончились, и Чайлд притягивает девушку к себе для настоящего поцелуя.

Вернулась парочка домой только немногим раньше полночи.
- вы задержались - выдохнула женщина на входе - что то случилось?
- нет, ни капли - взгляд упал на комнату для гостей, в которой явно кто-то был - сегодня у нас... Гости?
- ты сама все понимаешь - качнула головой женщина - у меня нет выбора.
- ясно... - в горле стоял ком. Как она может так спокойно... Убивать людей.  - тогда мы пойдем в мою комнату...
- спокойной ночи - улыбнулся Чайлд на слегка ломаном русском, чем вызвал у женщины легкую улыбку. Все таки его желание изучать чужой язык был высоким, и каждый божий день, пока мира в школе, тарталья изучал русский, разговаривая на нем сам с собой или с Алисой на компьютере.
- ты устала? - Чайлд присел на кровать, садя девушку к себе на колени - когда последний раз ты...
- за 2 дня до прибытия в мондштат - покачала головой Мира. Прошло уже 8 дней, и кое-где в животе заныло - 8 дней уже прошло
- самое время, не хочется, что бы ситуация повторилась как в те разы - Тарталья оттянул горло футболки, оголяя часть шеи - я думаю нам установить регулярную систему. Раз в неделю, каждую пятницу
- давай обсудим это потом - Мира двумя руками повалила парня на постель, упираясь двумя руками по обе стороны его груди
- знаешь, это выглядит как сцена из какого-то эротического фильма - посмеялся Чайлд, смотря как лицо синеволосой наливается румянцем и та отскакивает в сторону, сжимая в руках алые щеки - пхах, да ладно тебе
- дурак - все что могла сейчас девушка — шикнуть на Аякса, и вновь усесться на чужих бедрах, чувствуя невероятное смущение.
Тонкие клыки вонзились в мягкую плоть, протыкая тонкую венку. Горло вновь заполнил острый вкус крови. У скарамучи была другая... Не такая странная, и не настолько сильно щекотала мозг, словно крепкий алкоголь.
Из горла тартальи вырвался тихий вскрик, и тот сильнее прижал к себе чужую голову, путаясь пальцами в синих волосах и часто дыша. Все таки, даже не смотря на все обилие шрамов, его кожа все еще оставалась чувствительной. 

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя