93. Битва

89 5 0
                                    

(Предупреждение❗если вам будет казаться, что Мира противоречит самой себе, то это нормально)

Спасите...

Тебя никто не спасет.

Спасите...

Ты никому не нужна.

Спасите...

Кого ты просишь?

Спасите. Спасите меня.

Тебя никто не спасет.

Спите меня.

Кого ты просишь?

- я всегда буду защищать тебя.

Кто это говорил?
Не может вспомнить.

Голова повязала в куче собственных мыслей.

- ты слишком слаба, но так уж и быть... Я дарую тебе свою полную силу.

Открыла глаза Мира где-то над Ли Юэ.
В руках был огромный черный шар, готовый поглатить все и вся.
- Мира! Мира черт возьми! - сзади раздался голос Венти, и обернувшись, тот увидел зеленые глаза, наполненные слез - я — анемо архонт, говорю тебе остановиться
- ну же, уничтожь все Ли Юэ - раздался голос беловолосого, который теперь с легкостью оттолкнул сферу - давай... Ради своего любимого братика.
- чертос два! - выкрикнула девушка, запустив шар в чужую сторону, на что парень хмыкнул, разбив шар на множество кусочков. - ч... Что?..
- Мира! Отходи! - выкрикнул Венти, отлетая в сторону - ничего хорошего сейчас не произойдет...
- Барбатос, что происходит - шикнула мира, каким то боком подлетая к своему архонту
- ты не помнишь?! Черт... Ты появилась из ниоткуда, за тобой стояла богиня Селестии, которая почти сразу исчезла, а потом появился он, и началась драка... Сам я в это время разговаривал с Мораксом, и вызвался помочь тебе, как дру... Уа! Полетели отсюда!
- чертос два я оставлю Ли Юэ, я не настолько бесчеловечная, как этот недоархонт - рыкнула Мира, смотря как в руках парня появляется сфера белого цвета - черт!

"Я могу даровать тебе всю свою силу"

- да! Да черт возьми! Дай мне всю свою силу! - кричала девушка, еле сдерживая отправленный в их сторону шар обоими руками.
Внизу копошились люди, а адепты эвакуировали людей - пожалуйста...

"Мне нужен кусочек твоего тела, однако, чем больше отдашь — тем сильнее станешь" — тихо шептал голос в голове, и девушка увидела свое отражение из первой жизни в белом шаре.
- забери все мое тело - рыкнула Мира.
Она готова сделать это.
- Мира! - раздался снизу знакомый до боли голос.
Там был Чайлд, с натянутой тетевой. Стрела растворилась в белой материи.
- прости, пожалуйста - тихо прошептала Мира, чувствуя, как по венам потекла неимоверная сила. - забирай все мое тело, только помоги мне спасти всех в этом городе.
"Как я превратилась из кровавой принцессы,  в маленького жучка, зависящего от общества? - недовольно пробурчал голос в голове. - "так уж и быть, я защищу эту деревеньку"
Белый шар растворился в воздухе, а сама девушка сжимала в руках меч, переливающийся кровавым цветом.
- ты... Что ты такое?! - прохрипел парень, чье тело в мгновение оказалось разрезано на пополам. Деревянное внутри - кха! Если ты думала, что сможешь победить меня таким образом, то ты сильно...
Одним движением руки девушка создала огромную гравитацию, придавливая беловолосого к каменным улочкам в Ли Юэ.
- от давления, твое тело разорвется на множество частей, а кровь польется из всех щелей - рыкнула девушка, сверкая красными глазами - просто умри, и не доставляй мне трудностей.
Тело куклы разорвалось на множество частей, окрашивая стены домов в красный цвет.

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя