- что за...
Син Цю с шоком смотрел на девушку, по чьим губам стекала красная жидкость. Первой мыслью был томатный сок... Но металлический запах натолкнул на вторую. Кровь.
Наконец пакетик был опустошён, и девушка вытерла губы, молча уставившись на парня в проходе.
Ком подкатил к горлу.
- Что это... За лекарство такое? - прохрипел син цю, пытаясь не выдать своих догадок.
- не притворяйся - фыркнула девушка, взяв пакетик в руки, и унеся на кухню, а после выбросила в мусорку - ты не тупой.
- зачем ты... Пила это? - прохрипел парень, смотря как глаза девушки медленно становятся все того же зеленого оттенка - кровь... Вся комната заполнена этим металлическим запахом!
- жизненная необходимость, в последнее время я уже и забыла о ней - выдохнула девушка, тихо усевшись на кровать - не волнуйся ты так... Этого хватит на неделю.
- что за необходимость такая... - казалось, что син цю готов сбежать, он сделал шаг назад. - мерзость...
Последнее слово ударило в мозг, воткнувшись иглой.
- мерзость? Хах... - девушка даже не сдвинулась с места, и син цю все же остался на месте - знаю, звучит бредово, но я согласна с тобой... Это и правда мерзость. Даже если знать, что эта кровь искусственная...
- искусственная? - казалось, на место отвращения на лице аристократа, показалось непонимание. - то есть... Не человеческая?
- нет - ответила мира, подняв красные глаза - и поверь, если бы я не выпила это... То было бы хуже.
- что ты за существо... Раз тебе нужно пить, такое... - син цю, видимо совсем осмелел, и уселся рядом на кровать - на магов бездны ты не похожа, и на зверо-людей тоже не смахиваешь... Демон?
- демон? Ахаха - посмеялась девушка, закрывая рот рукой - вампир. Неожиданно, да? Я сама иногда не верю... У меня одна просьба... Не рассказывай никому. Это и правда ужасно и мерзко.
- хорошо... Я никому не расскажу - син цю уставился на пол - это... И правда неожиданно.
- понимаю тебя- посмеялась девушка, пройдя на кухню - чай будешь?
- нет, насчет того, зачем я приходил то - син цю встал с кровати, пройдя за хозяйкой дома - мы хотели позвать тебя купаться.
- купаться? - качнула головой девушка. И куда они планируют идти? И вновь воспоминания о смерти подруги захотели ее отказаться, но разум говорил, что это прошлое. - ну... Даже не знаю. Куда и с кем?
- завтра всей нашей компашкой, мы только сяо не смогли уговорить, а так возле хижины бубу. - объяснил парень - точнее встречаемся возле хижины... А насчет того где купаться будем, ху тао решила поспрашивать у чжун ли.
- а... Ну, если найду купальник, то с удовольствием - посмеялась девушка, представив себе все это
- отлично! Тогда до завтра! - улыбнулся син цю, и вышел из дома.
Искупаться? Она так то не против... Только вот душа не хотела никуда пускать девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...