Мира тихо посапывала на кровати, держа во сне руку Тартальи, а тот и не против.
Альбедо, решил переночевать на кресле, освобождая место больной и ее спутнику, как в дороге, так и по жизни.Утро началось тихо, без криков и беготни.
Проснувшись, девушка поняла что ни Чайлда, ни альбедо в комнате не было, и поэтому встав с места, отправилась на поиски парней.
Краем глаза заметив красное пятно на простыне, девушка вспомнила события прошлой ночи.
Обида за саму себя взяла вверх. Почему она позволила себе укусить Аякса?! Почему она такая жалкая, что даже без крови обойтись не может?!
Ответ в голову лез сам: она не сможет продержаться, для вампира, даже на половину вампира кровь — все равно, что пища для людей. Хорошо, что хоть обычная еда утоляет голод.
- проснулась? - из-за двери вылезла голова альбедо, и увидев девушку улыбнулся - отлично, пошли завтракать.
- а? - выдохнула красноволосая. И правда, волосы неимоверно мешались. Хотелось их обстричь. А как на такое заявление отреагирует чайлд?
Непрошеные вопросы и ответы лезли в голову, и что бы не терять лишнее время, девушка лишь с улыбкой проследовала за алхимиком.Ее встретила веранда с парой тепловых фей, ну по крайней мере, так их называл альбедо, а посередине веранды сидел с улыбкой чайлд, играясь с одной из таких фей.
- что ж, раз все в сборе, значит можно приступать к завтраку - улыбнулся альбедо, сев на скамейку, и принялся медленно есть.
Зрение потупилось, и девушка, вместо того что бы взглянуть на Аякса, молча уставилась в тарелку, тоже съдая слегка пересластеную кашу. Так было даже лучше. Можно забыться на какое-то время.
- спасибо - наконец доела девушка, относя грязную посуду в раковину - я помою...
- хорошо - выдохнул альбедо, положив туда же грязную тарелку и стакан из-под горячего чая. - если что, ищите меня на поле недалеко.
- ... - девушка промолчала, да и что можно было бы сказать в ответ на это?
Альбедо скрылся за дверью от беседки.
Внезапно тёплые до безумства руки окутали тонкую талию, на что девушка лишь рвано выдохнула, но Аякс не отступил — положил подбородок на слегка впадшее плечо.
- тебе больно? - прошептала девушка, оторвавшись от посуды, и смотря на место вчерашнего укуса, где образовалось красное пятно - прости...
- принцесса - в какой момент чайлд начал ее так называть? Этого девушка сказать точно не могла, но раз однажды разрешила, то запретить больше не может. - кто сказал что ты виновата?
- но... - девушка вновь начала ёрзать в руках рыжего - тебе же было больно! Я все слышала!
- мне вовсе не больно - улыбнулся парень, прижимая красноволосую к себе - принцесса, я рад, что смог помочь тебе, и не важно кто ты, каким способом выживаешь. Я счастлив, просто находиться рядом с тобой.
Слезы почти текли по щекам, но девушка старалась не дать им волю, тихо упираясь в крепкую грудь своего парня.
- спасибо тебе за то, что ты просто жива - Чайлд нагнулся, и мягко, почти невесомо коснулся губ девушки, своими губами. Ему не требовалось чего-то большего, просто находиться рядом — было самым большим счастьем. - я готов поддерживать твою жизнь, всю свою.
- Аякс - тихо прошептала девушка, пускай и сдерживая слезы - я люблю тебя...
Еще мимолетный поцелуй остался на губах обоих.- так, значит ты и вправду вампир - хмыкнул Альбедо, осматривая девушку - позволишь мне изучить тебя?
- из... Изучить?! - вскрикнула девушка, прижимаясь спиной к стулу. Он же не расчленит ее и изучит уже труп?! - погоди! В каком смысле изучить?! Я... Я не дам себя на вскрытие!
- вскрытие? - качнул головой Альбедо, а после тихо рассмеялся - ха-ха! Я не настолько ужасный, что бы вскрывать спасённую мной девушку. Да и тем более, в нашем мире кроме отсутствия крови, тебя верят ли кто убьет.
- в нашем мире? - переспросила девушка, уставившись на альбедо. Как давно он догадался - как давно ты...
- в нашем мире, Вампиры — лишь мифические существа. Их не существует. Насколько мне известно, в вашем мире все же существует пара ветвей вампиров, и в каждом меттале все же есть капля освященного серебра. - объяснил всю ситуацию альбедо, смотря на слегка расширяющиеся глаза - и у меня присутствует много вопросов, на счет твоей сущности.
- погоди, то есть... Меня даже проклятия никакие не возьмут? - в голове сразу вспыхнул образ кольца в куртке в ее рюкзаке
- нет, максимум что случится — это некоторое время будет сильная лихорадка - ответил альбедо - но, это только по моим подсчётам. Не знаю, правда ли это.
- тогда, я согласна. - улыбнулась девушка - когда начнём?
- хм, после обеда - ответил Альбедо, выходя из комнаты.
Она хотела знать все. И если не все, то по крайней мере больше о своем теле. О себе самой. И, если бы теория о сопротивлению к проклятиям оказалась правдой... Она бы хотела увидеть жизнь своего отца.
Почему не матери? Зачем ей знать прошлое такого ужасного человека.
Мира, и впрямь хочет, что бы душа этой женщины горела в огне. Что бы все воспоминания сгорели до тла.И вновь тихий голос отца в голове
- не волнуйся о своей жизни.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...