Утро началось как обычно. Сегодня уже пятница, а значит завтра они смогут отоспаться.
- напяливайтесь, чертовы чулки - недовольно бурчала Мира, пытаясь напялить тонкие чулки - отлично. Теперь бежим...
Быстро выбежав из дома, синеволосая быстро добежала до школы, а после с улыбкой до ушей и свободной походкой отправилась внутрь.- стервоза в больнице?
- да ладно?! Интересно, как она туда попала
- я видела, как она подговаривает старшеклассников на стрелку пойти
- точно точно! Мне вчера рассказали, что она Миражанну на стрелку позвала!
- заучку!? Не смеши... Хотя... Помните как она тогда ей вдарила на перемене
- я лично видела, как там все происходило...
Мира вздрогнула, обернувшись к небольшой группе одноклассниц.
- да ладно?! Расскажи все с самого начала!
- я выходила из школы, и вижу: рядом с заучкой какой-то парень стоит, под 190 примерно. В общем : шкаф, рыженький и голубоглазый, как с обложки журнала сошел. - начала рассказывать блондинка с розовыми прядями - идут, обнимаются, а к ним даша подошла и начала что-то говорить, я мельком адрес услышала и время, пришла туда чуть раньше и затаилась недалеко. Пришла туда сначала Даша, с 10 старшеклассниками, а потом я увидела как заучка с рыжим возле угла распрощались, и Мира одна зашла за угол. Я тоже бочком бочком туда... А она этого старшеклассника одной рукой повалила! Представляете!
- да ладно!? Врешь?!
- ни капли лжи! А потом там такой ветер поднялся, аж глаза заело. Что произошло дальше я рассмотреть не успела: чуть не осталась замечена рыжим. А он с балкона на 2 этаже спрыгнул на Дашу! Представляешь!?
- может паркурист? - задала вопрос вторая девушка, бросив взгляд на синеволосую - а чем все закончилось?
- они вместе вышли из переулка, потом я туда забежала, а все старшики и даша лежат в уголке без сознания. Все!
- вау... - кивнула третья, и встав с места подошла к Мире - приветик, как дела?
- все хорошо - главное держать улыбку, а дальше все пойдет как по маслу - что то нужно?
- нет нет, просто... - вроде... Ее зовут Вика, шатенка с черными глазами. Хорошистка - интересно стало
- я все слышала - напрямую уведомила Мира, смотря как девушка на секунду опешила, а после извинившись, отошла в сторону. - пхах... Как там говорилось?.. "С большой силой приходит и большая ответственность"
Тихо хмыкнув, девушка продолжила молча лежать на парте, слушая нудные уроки.Большая перемена.
Тихо сидя в коридоре, Мира с удовольствием ела небольшую булочку с ягодами.
- привет - раздался над ухом чужой голос, от чего девушка тихо вздохнув, повернула голову - ой, прости. Я наверно тебя напугал...
- что тебе нужно? - рыкнула Мира, смотря ледяными глазами в чужие.
Данил.
Сердце упало в пятки, а глаза вытаращились. Он же на 2 года старше... И хотел уходить после 9. Так какого черта он здесь?!
- зачем же так грубо - парень положил свою ладонь на чужое плечо - я всего-навсего хочу тебе предложить прогуляться
- у меня не было в планах прогуливать школу - синеволосая отвела взгляд, сбросив чужую ладонь со своего плеча. Но... Почему она сейчас такая злая? Он ничего плохого не сделал... - ладно. Скажу учителю, что чувствую себя плоховато
- отлично - улыбнулся Данил - тогда я подожду тебя возле выхода из школы.
Он и правда был недурен собой:
Блондинистые кудряшки придавали этому нежному лицу какой-то наивности, а карие глаза смотрели с нежностью и теплотой.
Но она то знает, что вся эта подростковая любовь прошла уже давно, и все, что ему сейчас нужно: заполучить себе ее, заполучить власть над 2 весьма богатыми семьями.
В голове была одна мысль: порвать сейчас все связи. Уйти в закат, как говорится.
Отпросившись у мед сестры, которая, что весьма странно, оказалась на месте, Мира забросила рюкзак на плечо и вышла из школы.
- я так соскучился по тебе - Данил со спокойной душой забрал у девушки рюкзак, отправившись пешком куда-то в сторону - за неделю, я 3 раза хотел сходить к тебе, но твоя мать все никак не хотела меня впускать
- хах... Да, просто я болела очень сильно - нервно посмеялась Мира, но тут ее запястье сжали сильней, впихивая в какой-то переулок - а?! Ты чего творишь?!
- а что, разве нельзя? - парень мерзко посмеялся. Вот всегда так: раз красивый, значит зачастую характер ужасный.
Руки начали бродить по всему телу, залезая мерзкими пальцами под рубашку.
- отпусти - рыкнула девушка, попытавшись вырваться из цепких лап - я сказала отпусти!
- я твой жених, и разве это плохо, что любимые занимаются таким - парень хотел придвинуться ближе, но вмиг руки оказались заломлены за спиной - агх!
В зеленых глазах не было страха, лишь некая шокированость. Перед ней стоял тарталья, заломив чужие руки за спиной.
- ты... Отпусти меня! Ты хоть знаешь кто я?! - рычал Данил, брыкаясь на холодном асфальте. В какой момент нежная любовь и желание ухаживать за любимой переросло в простое желание удовлетворить свои плотские желания. - да я ее жених черт побери! Она моя! Что хочу то и ворочу! Пидорас ты ебучий! Отпусти меня блять!
- жених? - взгляд Чайлда упал на Миру - Мира, это правда?
- я бы с удовольствием отказалась от этого - взгляд зеленых глаз стал ледяным, на что чайлд лишь ухмыльнулся. Маленькая копия его самого. - и сейчас, видимо мы будем это делать...
- чего?! - вскрикнул блондин, но его рот оказался быстро наполнен асфальтом.
- знаешь, если ты хотел меня изнасиловать, то выбрал самое лучшее место. Однако... Кто сказал, что это не может обернуться против тебя? - Чайлд даже слегка испугался такого тона. Холодный и убийственный, от которого хочется сбежать куда-то подальше. - например, я могу сфоткать тебя голым и выставить на всеобщее обозрение...
- тут даже я испугался - честно посмеялся Аякс, встав с места - что ж, теперь он не сможет двигаться еще около часа
- да ладно, тебе то такое не грозит - не долго думая, Мира наступила тонким каблуком на чужие лопатки - я же тебя люблю
Карие глаза расширились, смотря на это садистское лицо, что сейчас без всяких эмоций смотрело на обездвиженого парня.
- монстр...
- получше чем тыПродолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...