На следующий день в школе никто не общался.
Новость о смерти одного из учеников быстро разлетелась по школе, и все подозревали друг друга все больше и больше.
В центре подозрений, конечно оказалась красноволосая.
Никто не подходил, не общался с ней и не желал контактировать.
- миражанна Смит здесь? - в кабинет вошел один из сотрудников полиции, и по взглядам одноклассников определил кем является названная.
Она и впрямь не была похода на человека, который может ударить, не то что убить.
Девушка тихо посапывала на столе, слегка дергая носиком. Зрелище было бы милое, если бы не обстановка.
- эй, просыпайся - кто то нагло толкнул девушку, на что та сначала недовольно поморщилась, а после все же подняла голову, сонно протирая глаза. - просыпайся кому сказано!
- да сейчас - тихо выдохнула девушка, и наконец сфокусировала зрение. Уснуть в школе, такого с ней еще не бывало.
Все взгляды в классе были устремлены на нее, и взглянув на дверь, девушка увидела полицейского.
- миражана Смит, просьба пройти со мной - сказал полицейский - вы подозреваетесь в убийстве... Никиты Дарованного.
- м... Ладно - девушка засунула руку в рюкзак, и захватив с собой глаз бога, положила бирюзовый камушек в карман. Нельзя что бы тот находился далеко. - куда мы пойдем?
Встав с места, девушка подошла к двери, и медленно пошла за мужчиной.
- в полицейскую часть - ответил мужчина - что вы взяли?
- важную для меня вещь, так сказать... Подарок мертвой подруги - все же решила наврать девушка, не показывая никаких признаков - пошлите быстрее... У меня сегодня конная езда.
- вижу вы многогранная девушка - хмыкнул мужчина, усаживая девушку на заднее кресло - и я очень надеюсь, что вы не причастны к этому делу.- значит, это была самозащита - выдохнул следователь - с какой целью он напал на вас?
- он хулиган нашей школы, постоянно лезет ко мне. Вчера в школе я смогла дать отпор. Он затащил меня после уроков за школу и грозился убить. После напал с арматурой... Я, смогла выхватить у него арматуру, но тот напоролся на нее уже сам - тихо прошептала девушка, смотря в пол. Врать она научилась. Научилась хорошо. Она 9 месяцев жила среди вранья, и смогла перенять эту лёгкую, едва заметную манеру речи.
- ясно - выдохнул следователь - однако, мы вынуждены задержать вас на несколько лет.
- что?! - вскрикнула девушка, встав из-за стола - за что?! Я же не трогала его!
- увидите ее - в камеру вошли двое полицейских, и схватив девушку под руки, увели в камеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...