56. И вновь в снежной

92 6 0
                                    

- УВААА!
С громким криком сначала в воздухе появилась девушка, а за ней и отец, что тоже слегка вскрикнул от столь внезапного перемещения.
Громкий шлеп пронзил округу.
- черт... - прошипела девушка, сжимая намокшие плечи в своих объятиях. Повсюду был снег... То есть... Получается, они в снежной? - снежная что ли?
- факт то, что холодно - Алекс был в одних штанах, а это значило, что ему еще холоднее. - вроде, там где-то деревня виднеется...
- лучше пошли за мной - в голове сразу вспомнился момент, когда парочка шла здесь от снежной - тут недалеко есть заброшенный лагерь хиличурлов.
- хили... Кого? - переспросил рыжий, и только сейчас взглянул на дочь. Та снова была в теле ребенка - а с тобой-то что стало?..
- черт с ним, я уже привыкла - не особо думая, девочка побежала в сторону леса.

Через полчаса парочка уже сидела в одном из домиков, и грелись около костра.
- черт черт черт - девочка шарилась по карманам в поисках чего-либо, но ничего найти так и не смогла - даже ни с кем не связаться...
- тут вопрос более важный сейчас - сколько ты пробыла в тюрьме Эльфмана?
- эльфмана? Ты о чем? Кто это?!
- твой дядя...
- а... Ну, около полудня. А что? - примерно подсчитала девушка все время - опять какие-то неполадки с межвселенным временем?
- в этом мире... Должно быть прошло около недели - выдохнул мужчина - и все таки, как нам связаться с людьми...
- вспомнила! - вскрикнула малышка, и перелезла через бревно - я же тут немного еды и вещей оставляла... Вот!
Девочка с улыбкой достала из-за сундука толстую куртку, и с улыбкой накинула на плечи. Даже не смотря на ветра, которые здесь дули постоянно, куртка все еще хранила в себе частичку запаха Чайлда. И это успокаивало...
- так... Тут еще куртка есть - Алекс тоже достал кофтенку и куртку, а после накинул на себя - и вправду теплее...
- пап... У меня несколько вопросов - за секунду мужчина замер, а после с печальным выдохом, сел на пол рядом с костром
- задавай уже, я постараюсь ответить тебе как есть...- мужчина качнул локтями, греясь возле огня
- как ты оказался на грани?
- неудачное перемещение между мирами. Меня поймали на полпути, и закинули в то место.
- почему ты не рассказывал о дяде?
- я думал, что он уже мертв... Или как минимум не настолько сильный - мужчина качнул головой, смотря на дочь - прости... Я и вправду, слишком много накосячил... Бросил вас с мамой, инсценировал свою смерть, ушел черт подери куда, так ещё и бросил все на дайна! Я и правда заслужил все годы мук... Я был ужасным отцом, человеком... И я знаю это. Прости прости прости...
Мужчина тихо наклонился вперед, смотря в слегка шокированные зеленые глаза.
- пап... Это - руки слегка задрожали, когда девочка увидела это выражение лица - неважно... Перед другими извиняться будешь, а сейчас немного согреемся, и пойдем за мной.
- хорошо.

Через несколько часов.
- Мира! - стоило только девушке зайти на территорию селения, как к той сразу выбежал Теквр - ура! Антон! Мира пришла!
Мальчик крепко сжал черноволосую в своих объятиях, делясь теплом детского тела.
- Мира? - из ближайшего дома высунулась голова тети, и та уставилась на малышку - а где Аякс?
- ммм... Тут такое дело - внезапно из-за ворот вышел Алекс, встав рядом с малышкой - там оочень долгая история! Но тут мы оказались... По случайности.
- а кто с тобой? - тетя вышла из дома, накинув на себя легкий пледик
- мой папа! - улыбнулась Мира, смотря как глаза женщины постепенно расширились - ии... Нам некуда идти...
- Милая, кто там? - из здания выглянул отец семейства, уставившись на парочку.

- на улице холодно - посмеялся Теквр, когда дети уже замерзли играть на улице и вошли в дом, а взрослые еще до этого зашли в помещение.
От теплого чая шел пар, а раскрасневшиеся от мороза щеки улыбались.
- мы связались с Аяксом - в комнату вошел Антон, смотря на детей - сказал, приедет забрать тебя в ближайшее время.
- урааа... - с улыбкой девушка отпила еще глоток тёплого чая - когда говоришь?
- он был в Инадзуме, поэтому вернется не скоро. - Тоня буквально ввалилась в комнату, и начала осматривать девочку - прошел месяц... А ты так и не выросла! Как была малышкой, так и осталась
- я старше тут вас всех! - фыркнула девочка, слегка всполошив чай в кружке - и вообще, может я уже не вырасту.
- точно! Покатай меня! - Теквр с улыбкой подсел ближе к малышке, показывая рукой на метлу - я слышал, что ведьмы умеют летать на метлах! А ты ведьмочка!
- не могу - выдохнула девушка, сжав руку в кулак. - прости...
Снова это чувство опустошённости, как будто от тебя забрали частичку души.
- не можешь? - Теквр заметно погрустнел, наблюдая за печальным лицом подруги - почему? Ты же могла!
- ахахах... Я потеряла глаз бога - нервно посмеялась девушка. Врет. Все старшие дети видели в ее глазах некую печаль, но решили тактильно промолчать. - поэтому, не могу больше катать...
- ну... Ладно - Теквр сильнее натянул шаль на плечи, и закутался теплее - значит будем играть просто так!

- ты... Куда? - Мира стояла на пороге возле входа. 5 утра, все еще спят. - пап... Куда ты?!
- луна моя - мужчина смотрел на бледную кожу, позволяя себе лишь слегка коснуться этого мнимого отражения в воде - я не хочу больше висеть ни у кого на шее... Я отправлюсь на свою родину - в Кэнри'ю. Даже если та пала, даже если превратилась в простые остатки... Я хочу навестить хотя бы могилы родителей. Увы, но теперь я не бессмертен.
- нет... Погоди! - прохладная рука отстранилась от щеки, и легкий морозный ветер обдул лицо. А после входная дверь закрылась, оставив Миру одну.
Она снова одна.
Сил побежать за отцом с просьбой остаться не было, как и мыслей в голове.
Снова одна.
Опять.
Она вновь осталась в одиночестве и даже не знает к кому обратиться.
- нет... Вернись... Пожалуйста... - девочка сжимала края платья. Слезы текли ручьём по щекам, окрашивая щеки в красный.

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя