- Беннет... Я видела, что вы там творили в кустах - ухмыльнулась Мира, окрашивая лицо беловолосого в красный - ну и как, тебе хоть нравится?
- не смущай! - тут же вскрикнул Беннет, когда вся компашка заходила в город - и вообще... Вы зачем в город то хоть пришли?
- да так. Кстати, вы не знаете где Чайлд? - качнула головой девушка, осматривая город
- точно! Он ушел сразу после твоей пропажи. Вроде в Ли Юэ отправился. Так что, сейчас квартира пустая - Беннет мельком взглянул на дом. В его взгляде виделась какая-то скрытая задумка. Что он замышляет? - ты пока тогда иди обустройся, а мы покажем коллеи город.
Не доверять Беннету не хотелось, и в принципе его компания была приятна.
Оставив Коллеи на парочку беловолосых, девушка прошла к дому.
Рука тряслась.
Она боится, что войдет и там будет тихо.
Она боится тишины.
Боится остаться одна.
- Мира, чего ты боишься? - спросила сама себя девушка, держа трясущимся руками ключ от двери - Беннет сказал, что тебя никто дома не ждет... Так почему ты боишься, словно котенок?!
Вставив ключ в дверь, девушка осторожно его повернула и вошла внутрь.
Дверь закрылась и девушка прошла внутрь дома.
Пусто.
- наконец-то ты вернулась - раздался сзади голос. Голос знакомый до боли в сердце - потеряшка...
Тарталья стоял сзади, сложив руки на груди.
Сердце ушло если не в пятки, то явно куда-то ниже.
Его не должно тут быть.
Ее обманули?
Ее опять обманули, а она просто так повелась.
- Тарталья... - тихо прошептала девушка, прикрыв глаза. Она спиной чувствовала этот пронзающий взгляд голубых глаз. - я...
- я что-то сделал не так? - выдохнул Аякс, подходя ближе. Резким рывком он развернул к себе девушку. - если я что-то сказал не то...
- прости меня
Чувства хотели выйти наружу, не оставаясь внутри ни на секунду.
- прости, прости, прости - тихо прошептала девушка, сползая спиной по бело стене - я... Я дура.... Самая настоящая дура!
Говорят, что начинаешь ценить что-то, только когда потеряешь.
- Мира... - тихо прошептал Чайлд, смотря сверху вниз на синие волосы растрепыхавшиеся на ветру и во время бега - не...
- нет! Хватит со мной обращаться, словно я хрустальная! - выкрикнула девушка, сжимая на голове волосы - я сама виновата! Прости! Я... Я... Я...
Чайлд тихо присел на колени перед девушкой.Когда он пришел домой в тот день с Тоней, то не обнаружив девушку решил, что та просто отправилась прогуляться или в таверну.
А потом, когда девушка не возвращалась на протяжении 3 дней, он отправился на ее поиски.
Как оказалось, его девушка сбежала. Помнит ту ноющую боль в груди, чувство тревоги и ощущение, что именно он сделал что-то не так.
Через неделю ее отстувия он отвел Тоню домой и вновь вернулся сюда. Понимал, что шансов мало, но все равно остался ждать свою Миру, словно преданный песик.
Подговорил Беннета и Рейзора, словно опасаясь, что по другому слух о пропаже распространится по всему Мондштату.
И дождался. Спустя долгий месяц, но дождался того самого поворота ключа в двери.
А сейчас она сидит напротив Чайлда, обнимая себя на колени и прося прощения.
- прости... Я ужасный человек... Дура... Самая настоящая - теплая рука на щеке заставила девушку поднять глаза, смотря в чужие
- ты не ужасна - Тарталья смотрел не отрываясь в зеленые омуты - никто не идеален, правда? Но я по прежнему люблю тебя...
Она тоже любит. Любит до беспамятства. Только сейчас синеволосая осознала это, от чего по щекам потекли все бо́льшие и большие слезы.
Прильнув к чужой белой рубашке, девушка громко зарыдала, хватаясь руками за рубашку.
Тарталья лег на пол для удобства, поглаживая Миру по спине.
Через несколько минут губы обоих будут искусаны до боли и слегка припухший, но сейчас им всего мало. Мало поцелуев, мало объятий, от которых уже болят ребра. Мало всего этого, хочется большего.А вот сейчас незапланированные потрахушки. 🔞
- Мира... - полускулежом прошептал Аякс в чужое ухо - мне мало...
- тогда возьми меня сейчас - ответно хмыкнула девушка, смотря в чужие голубые, словно вода в море, глаза.
- как давно ты стала такой развратной - хмыкнул тарталья, снимая с себя рубашку, помятую фото сна. Это бы риторический вопрос, на который не требовалось ответа
- тогда позволь мне сегодня быть сверху - тихо прошептала девушка, на что тарталья удивлённо вскинул брови, но все таки перевернулся на спину.
Секс в гостиной. Это было чем-то новым для обоих. Это все было чем-то новым для обоих.
Тихие поскуливание со стороны рыжего и громкие, до ужаса пошлые шлепки.
Белая жидкость стекала по обнажённым бедрам, а громкие до этого момента стоны наконец затихли.
- повторим... Еще как-нибудь - посмеялся Аякс, смотря на красные щеки девушки - пхах...
Мира шумно выдохнула, упав грудью на теплое тело.
- хватит смеяться... - тихо прошептала девушка, двигая бёдрами на огромном члене - и так вся жопа болит после тебя
- я предлагал остановиться, принцесса - посмеялся тарталья, притягивая девушку к себе для поцелуя.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...