16. Беннет и Эмбер

488 28 10
                                    

- вы, гении... Потащили меня на стража руин!? - выдохнула девушка, смотря на огромную махинацию - нет, я понимаю все конечно... Но страж руин...
- да ладно тебе - похлопал ту по плечу Беннет - там награда 15к, мы по 5к моры получим!
- ты будто только за деньгами гонишься - выдохнула Эмбер, осматриваясь по сторонам - мне желательно бы где-то наверху позицию занять, оттуда я и буду его отстреливать
- вот там есть огромные колоны, на которые можно взлететь с помощью воздушных потоков - качнула головой мира, показывая слегка в сторону - тогда ты стреляешь оттуда а мы с беннетом пойдем напрямую
- погоди, мы ведь так и не узнали, какая у тебя стихия? - внезапно засуетился беннет, но эмбер уже убежала на свою точку, и показала знак что все готово.
Пара секунд длилась вечность, и вот стрела заряженная элементарной энергией врезалась в ядро.
Страж руин начал подниматься с места, в попытках ударить девушку, но та просто стреляла в монстра.
- ну, с архонтом - улыбнулась красноволосая, и меч в ножнах задрожал, словно в попытках вырваться наружу - беннет, атакуешь слева!
Наконец мягкая рука легла на ручку меча, и даровал тому долгожданную свободу.
Элементарная энергия так и перла, словно назло всем ветрам, окружавшим статуи.
Резкие ветряные потоки подкидывали девушку выше, и та с громким звоном металла стукалась о каменный корпус голема.
Ветряные потоки с огромной скоростью носились, разрезая некоторые провода в открытых частях тела.
Беннет же с громкими криками и вспышками огня, разрезал камни на части, открывая мире все большее пространство для ударов.
В итоге монстр свалился на колени, а после рассыпался на множество частиц.
Тишина стояла несколько секунд а после девушка приземлилась на землю, задвинув меч в ножны, и встала с места.
- вау - улыбнулся беннет, поглядывая на блестящие ножны, которые все еще потряхивало от количества бушующей энергии, но вскоре и те успокоились - я не видел такое количество энергии даже у венти
- ты и вправду сильная - улыбнулась Эмбер, спрыгнув на планере вниз - где ты берёшь так много элементарной энергии?
- ахаха, ну... Многие, кто пользуются глазом бога, берут энергию из своего, ядра, так сказать. Мне же повезло со стихией, и я беру энергию буквально ото всюду. То есть, вы выжимаете энергию, как губка, а я наоборот впитываю и передаю в меч - попробовала объяснить девушка, усевшись на холодный камень
- ага... Значит надо будет попробовать потренироваться, стоя в огне - кивнул беннет, но увидев испуганный взгляд Эмбер, все же отказался от мысли - тогда, пока отдохнем?
- мгм...

- знаете, вы так то, немного тяжелые - девушка с трудом стояла на рукояти меча, летя сквозь небо (знаю, возможно автор немного перечитал китайских новелл, ну да ладно!) - и почему я только согласилась
- тут так высоко - улыбался беннет, сидящий на самом безопасном месте меча : лезвии. Эмбер же, сидела на его ноге, крепко схватившись руками за колено. - боюсь, на такой высоте нас могут за птиц принять...
- я не хочу что бы меня подстрелили! - выкрикнула снизу эмбер, сильнее сжав теплую ногу парня - я не смогу отбиться!
Внезапно меч отодвинулся на несколько метров назад, и в месте где только что был беннет, пролетела стрела.
Подстрелили...
- увааа! - громко вскрикнул беннет, пытаясь удержать равновесие
- держись главное за тупую часть меча! - прикрикнула девушка, взглянув вниз. - ЭЙ! ЗДЕСЬ ЖИВЫЕ ЛЮДИ ТАК ТО ЛЕТАЮТ!
Выстрелы прекратились, и тройка смогла лететь дальше, уже не боясь оказаться вместо мяса в курином шашлыке.

- вот и все - наконец выдохнула девушка, когда тройка уже сидела на стене мондштата. - уф... Я устала
- ха-ха, прости - улыбнулся беннет, придерживая эмбер, у которой голова закружилась от всяких маневров - ты нам и впрямь сильно помогла
- не волнуйся - улыбнулась девушка, смотря на это - в конце концов, долг я выплатила.
- точно! Нам же нужно еще к Катерине зайти! - улыбнулся беннет - Эмбееер, вставааай, миссия была оформлена на тебя... Вставай!
- да сейчас, сейчас - фыркнула шатенка, и встав с места, на планере спустилась вниз.
- знаешь, я готова вступить в твой отряд - улыбнулась девушка - но имей ввиду! Я хочу путешествовать по всему тейвату, и буду частенько уходить
- отлично! Тогда потом отправимся в Ли Юэ, или в снежную? Не... В снежную не надо. - улыбался блондинчик, ярко улыбаясь.
Беннет и правда был словно маленькое солнышко которое хотелось обнимать и смеяться с ним. Это были теплые чувства, пожалуй, он стал одним из немногих, у кого удалось вызвать такие теплые чувства.
- тогда надо будет познакомить тебя с рейзором! О, и с Барбарой! Вы точно подружитесь! А ты знаешь джинн? Или Лизу? И на снежном хребте надо будет познакомить тебя с сахарозой и альбедо! - начал рассказывать планы беннет, на что девушка громко засмеялась.
Этот парнишка и впрямь вызывал самые светлые чувства, от которых хотелось улыбаться и смеяться во весь голос.
- эй! Что такого смешного я сказал?! - выкрикнул блондинчик, отвернувшись от рыжей - я ведь могу и обидеться!
- нет, ничего смешного... Просто, захотелось посмеяться - девушка слегка щелкнула парня по носу, от чего тот ойкнул, и взглянул на кристаллы, что принесли с собой - знаешь, с тобой и правда весело
- ЭЙ! ГОЛУБКИ! СПУСКАЙТЕСЬ УЖЕ! - раздался снизу голос Эмбер, на что девушка тихо посмеялась, и схватив немного камушков с собой, спрыгнула вниз.

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя