- где примеры из сетевого города?
Мира молчала, с некой злобой глядя в глаза математички. Лень ей было их списывать! Че ты прикопалась то!? Подумаешь, примеров нет. Подумаешь, из ГДЗ списала... Не твое дело!
- у меня не открывается сетевой город
Пиздит как дышит, а дышит она часто. Глаза с упрямством смотрят в чужие, не желая отпускать свою позицию.
- тогда откуда ты узнала домашнее задание, тебя в школе не было.
- у Чун Юня спросила
Чун Юнь сидел на задней парте, не выдавая того, что его подруга врет. Сам ведь тоже не сделал...
Переглядка между математичкой и Мирой продолжалась несколько секунд, а после женщина ушла на заднюю парту, проверять у Чун Юня с Син Цю домашку.
- где ваши примеры?!
Мысленно, черноволосая могла разве что их перекрестить.
- да спасут вас архонты - тихо прошептала девушка, сложив руки в молитвенном жесте. Барбара не оценит.
Математичка ушла, оставляя старшеклассников на месте.
- спасибо - нервно посмеялась девушка, когда повернулась к парням
- своих не сдаем
- как и я вас...
Учитель математики была женщина лет 60, с весьма старыми взглядами на жизнь.- и так. Сегодня у вас урок проведут альбедо и сахароза - учитель по химии тоже был так себе, и большую часть работы предоставлял этой парочке из класса Моны, те с удовольствием соглашались прогулять уроки, проводя опыты с ребятами помладше.
- вот вам - сахароза расставляла на столы небольшие баночки со столовым спиртом - спирт и вода.
- тема нашего урока: Дегидратация.
В данных реакциях от одной молекулы спирта отщепляется одна молекула воды. Такая реакция называется внутримолекулярной дегидратацией. В результате внутримолекулярной дегидратации спиртов образуются алкены...Альбедо рассказывал что-то непонятное, по-видимому совсем уйдя в свои мысли.
- так, я читала, что водку сделать легко - вздохнула Мира, чувствуя этот прекрасный аромат спирта - этот запах... Ммм...
- ты же не собираешься водку делать - вздохнул Чун Юнь, сидящий за спиной девушки
- да. Тем-более, я все равно одна сижу - улыбнулась мира - тут 200 миллилитров спирта... На это примерно 290 миллилитров воды. Да начнутся опыты!
С улыбкой девушка вылила воду в спирт, смотря за отчаявшимися лицами одноклассников.
- она точно неадекватная - вздохнула Коллеи за соседней партой
- закрываем крышкой, и убираем в темное место - улыбнулась девушка, пряча плотно закупореную бутылку к себе в рюкзак. Все таки, физрука надо еще чем то подкупать.
- и да, кто решит вместо урока сегодня сделать водку... В лаборатории это не оставляйте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...