Да, вот вам комфортная глава после 32... Как я ту написала, фиг его знает, особенно, если судить что личного опыта у меня нет. Вся информация — из других фанфиков, и просьба, если что не указывать ошибки.
Утро началось прекрасно, но и в какой-то степени плохо.
Ниже поясницы неимоверно болело, но при этом теплая рука на талии успокаивала эту боль легкими поглаживаниями.
Девушка рвано выдохнула, прижимаясь спиной к чужой груди.
- принцесса, сильно больно? - раздался над ухом голос тартальи, на что девушка выдохнула. - прости, я перестарался.
- сколько время? - синеволосая развернулась лицом к парню, вдыхая родной запах
- около полудня - ответил аякс, чмокая синеволосую в лоб - хочешь кушать?
- мгм - улыбнулась девушка, не желая выпускать парня из объятий - не уходи...
Пару секунд помолчав, чайлд придвинулся ближе, сжимая тонкую талию в своих руках, а после поцеловал девушку в припухшие губы.
- люблю тебя.
- я тебя тоже...- сильно больно? - чайлд сидел напротив девушки, поглаживая по голове - прости...
- ничего, все нормально - посмеялась девушка, поглаживая мужскую руку большим пальцем - только все таки поясница побаливает... И ходить не могу.
- тогда я стану твоим транспортом - аякс слегка чмокнул синеволосую в нос, и поднял как принцессу, неся на кухню - сегодня у нас будет омлет с тостами.
- о! Спасибо - девушка уселась на стул, пододвинув тарелку и начала с удовольствием поглазеть еду - вкусно
- ох, я рад - посмеялся Тарталья, смотря как девушка покидает омлет, запивая чаем, словно маленький хомяк. - тебе... Понравилось, то что мы делали утром?
- глупый вопрос - промямлила девушка, прожевав тост - если бы мне не нравилось, стала бы я делать это?
- тоже верно - чайлд заметив особый аппетит девушки, доел свой омлет, оставляя той все тосты на тарелке - спасибо, что разрешила...
- ... - девушка слегка покраснела, оставляя в зубах вилку с омлетом - я ведь сама начала, и рада этому.
Поцеловав девушку в висок, чайлд отошел к раковине, моя посуду.- да ладно тебе, уже не болит - смеялась девушка, лежа в объятиях тартальи - честно...
- все равно не пущу - хмыкнул чайлд, не желаете пускать девушку куда-либо. - никуда...
- ути Господи, какие мы заботливые - хихикнула девушка, смирившись со своей учестью домоседа до завтрашнего дня по крайней мере - ха-ха... Сделаешь одно одолжение?
- м? - качнул головой тарталья, кладя подбородок ос чужое плечо - для тебя — все что угодно.
- тогда... Найдёшь мне какой-нибудь роман? Только без соплей! - улыбнулась девушка, смотря как лицо парня расслабилось, и тот словно котик потерся щекой и макушку девушки - эй! Я конечно понимаю что я немного низкая! Но зачем намекать на это?!
- мне нравится, когда ты вот так смущаешься - улыбнулся чайлд, разглаживая синиеволосы, а после ни капли не стесняясь, поцеловал девушку в нос.
Взгляд голубых глаз зацепился за открытый шиворот рубашки, обнажая ключицы, и парень увидел множество багровых пятен на хрупком теле. Он был доволен проделанной работой, и с еще большим удовольствием оставил чмок на затылке синеволосой.
- кстати, мне тут интересно стало - решил отвести тему чайлд, вдыхая знакомый приторный запах - как ты сделала, что бы у тебя волосы светились?
- м? Сначала я покрасила все волосы полностью, но подумала, что это слишком скучно - начала рассказ деыушка, радуясь что парень перевел тему - и мне на глаза попалась трава-светяшка, которую я добавила в краску. И у меня к слову, еще немного осталось! Можем тебе волосы покрасить тоже... Если захочешь
- ахаха - смеялся чайлд, еще сдерживая порыв вновь поцеловать девушку - боюсь, такая краска может помешать во время боя в темноте. Но отказаться я, по видимому не могу...
- значит, потом покрасим!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...