Казалось, что душа и вправду может уйти в пятки.
Ну, по крайней мере перед огромным монстром так точно может.
Мира стояла напротив огромной каменной фигни, за огромным барьером.
Страшно до одури, ну...
Способ спасения от собаки подойдет?
Изумрудные глаза встретились в глазами чудовища, но тот вначале даже не подавал никаких признаков жизни.
Шаг назад, еще шаг...
Громкий рык и монстр врезался в барьер, создавая в том трещину.
— Уа! - громко вскрикнула девушка, и не оборачиваясь к монстру, побежала к месту, где казалось был выход.— Черт... Вход закрыт. - прошипела девушка, смотря на вход пещеру, заваленный камнями. Монстр все с той же силой долбил в барьер, словно намереваясь разрушить его. — Надо бежать.
Только вот бежать куда?!
Мозг работал хаотично, в попытках найти спасение, и вот мысль: механизм.
Тут же явно должен быть хоть какой-то механизм, что бы открыть дверь.
Девушка начала быстро шариться по всем стенам, в попытках найти какой-то камушек, и вот, шагнув вперед, ногами словно утонула.
Камень нашелся, и дверь начала открываться, от чего девушка в мгновение вылетела на улицу, а через секунду дверь вновь захлопнулась, оставляя от себя только воспоминания о темноте пещеры.
Страх прошел, но все таки какой-то осадок на душе остался.
Помнится, она пару раз видела чудовище похожее на это, в игре Софы...
Вспоминать не хотелось, но вроде как эту штуку зовут Аждаха... Не помню точно. Ладно, будет Аждахой.
Тихо выдохнув, девушка дальше отошла от пещеры, и осмотревшись, ничего странного не нашла.
Была темная, кромешная ночь, но спать вовсе не хотелось, поэтому Мира решила просто отдохнуть, облокотившись на дерево.
Глаза закрылись, и девушку потянуло в сон. Ничего же не будет если она вздремнет пару часов?
Веки глаз казали непосильной тяжестью, глаза закрывались, а дыхание стало размеренным и тихим.
Девушка уснула, тихо сжимая свою одежду на ногах.Проснулась рыжая только утром, от того, что над ней стоял какой-то человек... Или не человек? Волосы были светлого бежевого оттенка, и словно прикреплены к странной маске на все лицо существа. Темная кожа, да и одежда как у древних людей.
И что это за чепушила?
Смотря на эту маску, девушка не понимала даже что там написано.
— My Name Is Xiao, and I'm here to say I am super duper cool — заговорило на непонятном мне языке существо, словно пытаясь поговорить. Язык был мне абсолютно не понятен, и поэтому с легкой улыбкой я встала с места.
— Прости... Я не понимаю — качнула головой девушка, пытаясь подойти поближе к существу, на что тот грозно зарычал и схватил дубину в руках крепче.
Черт!
Сердце ушло в пятки, и девушка со всей дури рванула куда-то в сторону, откуда пахло гарью. Просто надо надеяться что там живут люди, которые спасут ее от страшного существа.
Однако, девушке не повезло: в месте, куда она бежала, оказался лагерь этих тварей с огромной красной совой посередине.
— Черт-черт-черт — в мгновение девушка оказалась зажата возле обрыва, до земли было не меньше 20 метров. — За что мне все это...
Внезапный выстрел из-за спины откинул монстров назад, и рядом с девушкой прилетел какой-то рыжик, а после с громкими всплесками воды уничтожил монстров.
Пара секунд тишины, и рыжий обернулся к девушке, глядя на нее.
Голубые глаза и впрямь завораживали, а если складывать это с прекрасной внешностью... Этот парень и правда был обворожителен.
— Что такая молодая девушка делает на Пике Цинъюнь? — улыбнулся парень, от чего душа зеленоглазой ушла в пятки.
— В... Ну... — замялась девушка. Пик Цинъюнь? На географии о таком не рассказывали... Значит ли это, что она просто спит? Нет, тогда такого страха бы не было. Другой мир? Словно в тех самых романах. Вот это, уже наиболее правдоподобный вариант.
Тишина длилась долго, постепенно тоня в мыслях девушки, которые прервал смешок голубоглазого, на которого вскоре поднялись яркие зеленые глаза, с вопросом смотрящие в лицо парня.
— Прости-прости. — посмеялся рыжий, и когда его лук исчез из рук, внезапно появившись за спиной, парень подошел ближе — Прежде всего нужно было спросить, как вас зовут, барышня?
— Мира. — ответила девушка, пристально, не отводя взгляда от чужих глаз. — А... Вы?
— Ох, я Чайлд - улыбнулся парень — Так что такая лежи делает тут?
— Меня похитили — наконец придумала отмазку девушка - и эти... Чудовища взяли и напали.
- ты про хиличурлов? - посмеялся Чайлд, подходя ближе к девушке - в общем не важно, ты помнишь где живешь?
- нет - выдохнула девушка, опять таки решив соврать. Никогда в жизни она не врала настолько часто.
Внезапно теплая рука схватила девушку за плечи, и Чайлд поднял рыжую словно пушинку. - уааа!
- пошли в постоялый двор, раз тебе все равно идти некуда - улыбнулся Чайлд, и быстро пошел куда то в сторону - ты...
- отпусти меня! - прокричала девушка, вывалившись из рук парня, а после пытаясь восстановить дыхание, встала напротив парня - никуда ты меня не понесешь! Веди хоть куда! А нести не позволю!
Девушка недовольно развернулась, и упрямо направилась в сторону, куда изначально шел Чайлд.
- ладно ладно, но имею ввиду. Идти будет долго...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...