Сердце упало в самую дыру.
Перед ней лежал труп... Софы.
Все те же рыжие, с небольшими кольцами волосы, бледная словно фарфор высшего качества кожа и страшная рана в области живота.
Глаза были закрыты уже несколько сотен, а может и тысяч лет... Так ни разу не открываясь.
- узнаешь ее? - выдохнул мужчина, смотря как на глаза родной дочери наворачиваются слезы
- Софья... - девушка осела на землю рядом, слезы лились водопадом - почему... Почему?! Зачем ты рассказываешь мне о всем этом?!
- значит, вы уже были знакомы - выдохнул мужчина, смотря на труп дочери - забери ее труп. Я не могу смотреть на это - моя душа разрывается на мелкие частички.
- как мне забрать ее - прошептала девушка, пытаясь дотронуться до трупа, но полупрозрачная рука прошла насквозь. - я... Я хочу, но не могу. Никак!
- потому что власть. Сейчас полностью в моих руках - мужчина протянул руку вперед - но пойми... Если ты сейчас заберешь ее труп, то никогда не сможешь вернуться в наш мир, родной тебе, но чуждый мне.
- я хочу... - мужчина печально выдохнул, и наконец, смог коснуться руки дочери, положив ту на грудь девушки - что ты хочешь сделать?..
Труп под рукой засветился, а после исчез.
- не ищи меня, я знаю, что у тебя еще много вопросов, но поговорим об этом, в другой раз.
- погоди! Папа!..
Призрак девушки рассыпался в куче маленьких элементов белого цвета.- Мира... Вставай! - девочка вскочила с места. Щеки были застелены слезами, а перед глазами маячило яркое лицо Еимии. - проснулась... Саю! Тащи холодную воду!
Тело содрогнулось от ледяных капель, и девушка наконец очнулась ото сна. Туман перед глазами исчез, оставляя после себя лишь неприятные воспоминания.
- кха! - в горле жгло неимоверно, и ощущался солоноватый привкус крови, а после девочка почувствовала, как что-то стекает по подбородку.
- боже... Что случилось черт возьми?! - Еимия с громким криком поздоровалась с места, и позвала Саю, что бы та присмотрела.
- черт - Мира села на землю, не смотря на протесты старшей. Голова раскалывалась, как после попойки, а в ногах небольшое покалывание и слабость. - что... Произошло?
- ты явно не в порядке - казалось, что на глазах саю выступили слезы, но это просто показалось. - может отнесем тебя к лекарю?
- не стоит - как казалось, что-то неизвестное поранило язык девушки - просто язык о зуб поранила...
- когда язык ранишь, так много крови нет - тут же воскликнула Еимия, все же желая обратиться к медику
- я говорю - не стоит! - уже рыкнула Мира, приложив руку ко рту - со мной правда, все хорошо...
- ... - Еимия смотрела на черноволосую - хорошо. Тогда давайте еще немного посидим тут... И...
Еимия посмотрела в сторону кустов, откуда виднелся кусок какого-то платья.
- что там? - даже не задумываясь, Мира встала с места и подошла к... Трупу. Холодное тело Софы все еще лежало на земле, глаза закрыты, а дыхания не было. - точно...
На глаза вновь навернулись слезы.
В голове не укладывалось: как такая девушка... Обладала двойным глазом бога? Черт...
- ты знаешь ее? - Саю, видимо не напуганная присутствием трупа рядом, села рядом на корточки
- моя сестра - призналась девочка. Все равно никто не узнает правду.
Внезапно половинчатый глаз бога в кармане зажегся ярким светом, обжигая холодом ляшку. - что там...
Вытащив из кармана глаз бога, девочка под недоуменный взгляд Саю и Еимии, положила тот на живот старшей сестры, закрывая страшную рану.
Внезапно по коже прошлись мурашки, а воздух стал заметно холоднее, под словом заметно имеется ввиду, что вокруг начали появляться снежинки, а вода у берегов недалеко сначала образовала несколько странных фигур, а после и вовсе замерзла. Яркий свет ослепил глаза, и когда мира подняла взгляд... Увидела, что кошмарной дыры в животе уже и не было, а камень утратив ледяной элемент, стал полностью синим. Мерное дыхание то поднимало, то отпускало ранее стоящую на месте грудь.
- архонты... - прошептала мира, смотря как голубые глаза слегка приоткрылись, и сощурились от яркого света.
- так... Саю, я чувствую нам лучше уйти - Еимия подняла малышку за руку, и парочка скрылась в лесу.- Что, случилось... - Софа несколько секунд оглядывалась по сторонам. - инадзума? Что я тут... Делаю?
Взгляд зацепился за зелёные глаза, и Софья уставилась прямо в них.
- ты... Кто ты? - Мира несколько секунд оглядывала знакомый до боли в лёгких лицо, а после бросилась той в объятия - а! П-погоди!
- Софа, я... - на глазах выступили слезы - я...
- ты... - голубые глаза округлились, с шоком смотря на малышку - Мира?..
Рыжая несколько секунд потупила взгляд, а после сжала руки на чужой талии. Слов не надо было, слезы и тихие вздохи говорили сами за себя.
- что ты здесь делаешь? Что ты делаешь в принципе... В этом мире? - когда малышка отстранилась от рыжей, та с улыбкой потрепала ту по голове - и... Почему ты стала малышкой?
- ... - девочка, отвечать не хотела, лишь сидела напротив сестры, сжимая руку той в своих объятиях - тогда, у меня встречный вопрос... Что ты забыла на грани?- ох... Так вот каким образом я оттуда сюда переместилась. Как ты умудрилась забрать меня?
- отец помог
- погоди... Отец?.. То есть, ты - и есть та сестра, про которую он говорил?..
- видимо
Продолжение будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...