44. Миндальное тофу

109 9 0
                                    

(Я за день закончила писать 7 последних глав того тома и вот дошла до этого.
Итоги: болит голова, и хочется спать)
Если здесь будет херня, просьба не ругаться.

- опять?! В снежную... - мира качнула головой.
Нет, конечно она знала, что рано или поздно придется отправиться туда... А оттуда уже они вроде в Инадзуму собираются.
- я не дам тебя в обиду, не волнуйся - посмеялся Чайлд, приобнимая ребенка за плечо - ты ведь, не против, если мы снова потом задержимся у родителей?
- нет нет! - улыбнулась девочка, откинувшись на кровать - семья у тебя очень... Добрая
- ха-ха! Я же видел, как ты в тот раз при виде отца тряслась - посмеялся чайлд, за что получил легкий удар в бок - ладно, ладно...
- вот вот! - девочка установила руки на бока, и улеглась на кровать. - хоть с теквром поиграю нормально
- главное что бы тебя Дотторе на эксперименты не пустил - хмыкнул Чайлд, явно желая напугать девушку этой фразой. И это подействовало.
- только не дай ему меня на эксперименты! Пожалуйста! - вскрикнула девочка, обнимая чайлда за талию. Тот лишь выдохнул, и вновь обнял ребёнка.

На утро парочка выдвинулась из ли юэ в сторону мондштата. Там они переночуют, и вновь отправятся в снежную (Представим, что та находится выше монда)
- ты не проголодалась? - парочка как обычно решила остановиться в Ваншен, и выдвинуться завтра утром
- ну... Слегка - девочка с улыбкой встала с места - и я хочу кое-что приготовить! Чур ты, не подсматривай!
- главное не сожги кухню! - крикнул вслед девочке тарталья, и развалился на двуспальной кровати. - интересно, что она будет готовить?

- спасибо - девочка с улыбкой попрощалась с поваром, но тот не оставил ребенка на кухне, лишь сел на скамейку , смотря как девочка старательно выдавливает из миндаля сок, и добавляет тот в какую то жидкость - и что... Что там было в рецепте...
- малышка, что ты готовишь? - посмеялся повар, смотря за ее неудачными попытками вспомнить недостающий ингредиент
- миндальный тофу! - улыбнулась девочка
- что ж, тогда... На удивление у тебя хорошо получается. Ты забыла добавить муки - сделал замечание повар - 100 грамм.
- точно! - улыбнулась девочка, и добавила в 3 раза больше, так как порций готовилось три.
Через несколько часов все уже было готово, и тофу выглядело... Более менее ровно и даже красиво в какой-то степени.
- ладно, беги неси кому ты готовила - улыбнулся повар, которому тоже дали порцию, видимо в знак благодарности за предоставленную кухню - только не упади.
- хорошо!
Вбежав в свою комнату, девушка оставила на тумбочке порцию тартальи, тот мирно спал на кровати, и поэтому не смог сразу съесть.
А после этого, девочка выбежала на балкончик, смотря вдаль.
- Сяо - тихо прошептала девочка, держа в руках тарелку. Говорят, что если его позвать - он обязательно придет. И он пришел. Через несколько секунд небольшое облако чего-то темного превратилось в фигуру парня - сяо!
- Мира? Что ты тут делаешь? - сяо несколько секунд осматривался, убеждаясь, точно ли он в Ваншен
- тебе подарок - малышка протянула сяо тарелку с тофу, которую тот с аккуратностью принял - если невкусно... Можешь не давиться!
Парень молча взял кусочек, и положил в рот.
- вкусно...
Это была ложь. Обидеть человека, который старался сделать подарок, сяо не мог.
- правда? Ура! - девочка улыбнулась, смотря как черноволосый с невозмутимым лицом съел еще кусочек - тогда, приятного аппетита!
- спасибо - щеки парня предательски покраснели. Слишком много внимания к нему одному. Он не привык. - так, что ты тут делаешь?
- мы с Чайлдом отправляемся в снежную - ответила девочка, смотря вдаль через перила - а оттуда прямиком в инадзуму
- зачем тебе в инадзуму? - качнул головой Сяо, оставляя тофу недоеденным. Потом скормит голубям, что бы не пропадало.
- знаешь ли ты... О грани? - вздохнула девочка, смотря в голубое небо
- перемещение между мирами, да слышал - ответил сяо, оперевшись на перила - точнее, территория откуда можно попасть куда угодно. Зачем тебе это?
- есть шанс, что мой отец там - напрямую выдала мира, уже не беспокоясь о сохранности своего секрета - я хочу найти проход в Грань, и найти там отца... А если нет, то и труп сойдёт.
- с чего ты решила, что он там? - задал вопрос Сяо, смотря на селестию
- его старый друг рассказал - ответила девушка - проход туда может быть одновременно где угодно, а возможно его вовсе не существует. Мой отец может быть жив, а может быть от него и трупа не осталось.
- почему ты никогда не говоришь про свою мать? - внезапно сяо надавил на больное место. Почему?
- почему я должна говорить о человеке, из-за которого у меня не то что детства не было, у меня жизни из-за нее не было. - прохрипела девушка, вспоминая кровавые пятна на своих руках. - да и зачем упоминать мертвых, которых даже не похоронили?
- ясно - выдохнул сяо, понимая, что мать этой девочки не хило так подпортила ей жизнь. "Лучше уж и вовсе не иметь матери, чем быть ее игрушкой" - вспомнились где-то далеко в глубине мыслей слова кого-то неизвестного. Кого-то, кто уже умер и вспоминать его не надо. Парень отвел взгляд, уставившись на девочку, чьи черные волосы вились по плечам, словно водопады.
- и где ты планируешь искать вход? - внов сменил тему Сяо, смотря в зелёные глаза
- везде. Если потребуется - отправлюсь в бездну. Понадобится - на селестию заберусь.
- пхах, такая самоуверенная ... Зачастую такие и умирают, так и не добившись своей цели - посмеялся сяо, вновь отведя взгляд на просторы
- у меня еще вечность впереди
- вечность?
- бесконечность.

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя