- и что это за глаз бога то, такой?
Мира сидела на кровати с ногами, разглядывая потухший глаз бога. Элемента на нем видно не было, и даже ни капли энергии не ощущалось. Словно... Простая стекляшка, подделка даже недостойная и взгляда.
- ладно... Хоть куда то надо ее убрать - девушка выдохнула, убрав побрякушку в сумку, и закрыла карман. Что делать с ним, она разберется потом. - отлично...
Откинувшись назад, мира задумалась : "Хочу ли я найти его?"
Ответ на этот вопрос в голове всплыл сам. Хочет. Она хочет расспросить его обо всем, но понимает и душой и телом, что не сможет. Слишком слаба. Слишком слаба, что бы найти место, которое даже неизвестно, существует ли. Это все равно, что искать иголку в стоге сена.
Дверь в дом открылась, и внутрь зашел Чайлд, и ничего не говоря, свалился на кровать рядом.
Пара минут тишины не была лишней, на обоих навалилось сегодня слишком много. Если на кого-то в моральном плане, то на другого в физическом. Оба устали за день, и сил подняться не было.
- привет - наконец улыбнулась девушка, кончиком пальцев дотронувшись до чужой ладони, и ей ответили на эти легкие прикосновения, слегка прохладная рука оказалась в чужой.
- привет - выдохнул тарталья, развернувшись на бок, и уперся взглядом в зеленые глаза - вижу, ты сегодня устала
- просто много информации навалилось разом... А ты что делал?
- работал, принцесса - захапав миру в свои объятия, чайлд уткнулся носом в голубые локоны. Сил на поцелуи не было у обоих, и приходилось довольствоваться простыми крепкими объятиями. - слушай...
- м?
- завтра мне нужно будет посетить некий банкет - чайлд тихо наклонил голову - ты не будешь против сходить со мной? От тебя многого требоваться не будет...
- ох... Будь у меня подходящая одежда, я бы с удовольствием - посмеялась девушка, подняв изумрудные глаза. Взгляды пересеклись, вызывая на лицах теплую улыбку.
- я уже все подготовил, твое платье лежит на столе на кухне. Сходишь сейчас посмотришь?
- угу - девушка выползла из теплых объятий и ушла на кухню. Вернулась уже в длинном, до пола платье бежево-серого оттенка, волосы были распущены и лишь слегка касались плеч, оставляя те открытыми. На руках в виде перчаток были сетки, а в волосах какой-то цветок, на ноги девушка туфли решила пока не обувать. - это и вправду красиво
- мне тоже так кажется - Тарталья с улыбкой подошел к девушке, и обняв за талию, поцеловал в лоб, ниже — пришлось бы наклониться сильнее. - время уже 7 вечера, не хочешь поучиться танцевать?
- спасибо, но у меня уже есть опыт - девушка с легкостью взяла чужую руку, и парочка начала вытанцовывать вальс. Пусть, рост и слегка мешал, но все равно было смешно наблюдать за тем, как тарталья пытается не наступить на чужую ногу своей, пытаясь удержать ритм.
- люблю тебя...
- я тебя тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...