- отпусти...
- не пущу...
- отпусти!
- не пущу!
Мира сидела на коленках тартальи, а тот с улыбкой перебирал теплые черные волосы.
Черноволосая лишь печально выдохнула, и откинулась назад, легко устроившись на груди парня.
- скажи... А, тебе нравлюсь... Я такой? - Мира слегка покраснела. Сама не ожидала даже от себя такой вопрос.
- ты прекрасна любой... Только вот - Чайлд несколько секунд помолчал - я не чувствую никакого влечения
- и почему это? Я что, стала настолько страшной?!
- потому что ты стала ребёнком - а вот это был аргумент, который оставил приятное послевкусие на душе - я не педофил...
- ох... Прости - девочка слезла с чужих колен, усевшись рядом на кровать, а после положила голову на чужие колени - все хорошо
- и еще, пока ты не станешь такой, думаю... Мы не сможем целоваться... Ну, разве что в щечку
- угу!- значит, нужно найти платье на эту малышку... Хмм... - продавщица несколько минут подумала а после достала с какой-то полки белое платье - думаю, такое подойдет.
- Мира, сходишь, примеришь? - Тарталья протянул девочке белое платье, на что та с улыбкой кивнула, и скрылась где-то в раздевалке, а после вышла в белоснежном платье. (Примерно как выглядит го, на обложке).
- аякс! Смотри какое красивое - что ж, раз стала ребенком, то можно и вести себя так же. Девочка с улыбкой начала крутиться, показывая себя со всех сторон - и тут есть место под глаз бога!
- глаз бога? - зажала рот руками продавщица - у такой малышки...
- ох, не волнуйтесь - качнул головой Тарталья - это игрушечный
- тогда ясно - улыбнулась продавщица, и еще раз осмотрела малышку - думаю, здесь подойдет вот такая заколка - женщина подошла к девочке, и вставила 2 цветка в черные волосы - вот, еще перчаточки ты не надела
Девочке надели перчатки, и та наконец стала выглядеть как принцесса.
- принцесса, тебе нравится? - улыбнулся Чайлд, смотря как девочка крутится у зеркала
- ага! - улыбнулась малышка, подойдя ближе к парню
- тогда мы берем - кивнула тарталья, положив руку на черную макушку - сколько?
- 1500 - отдав нужную сумму, Тарталья поднял девочку и усадил себе на шею - вы такие милый брат и сестра
- а? Ну, да - тарталья слегка двинул плечами, что бы ребенок устроился удобнее - до свидания... - когда парочка уже отошла подальше от магазина, Тарталья ухмыльнулся - знаешь, что ты в виде 17летней не намного выше? Всего полметра
- ну и что? - цокнула девочка - зато сейчас я высоко!
- ага, очень высокая и могучая...- о! Мира! Тарталья! - к парочке подбежала сян лин, а после и ху тао и син цю и чун юнем. Вся компашка была тут. - ну как там? Не смогли ничего придумать?
- Бай Чжу сказал, что это явно не из-за ауры сяо - ответила девочка, смотря на друзей сверху вниз - и то что я полностью здорова...
- значит все таки проклятие... - качнул головой Син Цю, который уже видимо успел узнать обо всем - только, кому все это надо?
- не знаю - качнула головой мира, и что бы не слететь с плеч тартальи, лишь сильнее сжала рыжие кудряшки - но мне все нравится!
- у тебя платьишко красивое - улыбнулась ху тао, теребя белую ткань - ладненько, мы пошли к син цю, не хочешь с нами?
- братик - Чайлд, явно не ожидавший такого обращения подавился воздухом, и пытаясь откашляться взглянул на дите - я же пойду?
- если пообещаешь не называть меня так... То можешь идти - прохрипел тарталья, наконец восстановивший дыхание
- ура! - девочка достала из сумки тартальи глаз бога, и вставила в место, про которое говорила еще в магазине. - тогда я пошла!
- только до поздна возвращайся! Или оставайся на ночь - крикнул Чайлд, и скрылся за углом.
- он реально, как старший брат - посмеялась ху тао, и подняв ребенка повыше, усадила на плечи чун юня - давай чун юнь, ты у нас крепкий мальчик, теперь будешь лошадкой для миры
- вперед, мой верный конь -с улыбкой выкрикнула девочка, держась руками за воротник парня
- я тебе не конь! Но побежали - улыбнулся Чун Юнь, и с улыбкой рванул куда-то в сторону. Со стороны улиц послышались шепотки прохожих, и довольные смешки местных мамочек. - куда бежим?
- ко мне бежим - посмеялся Син Цю, прикрывая рот рукой (да, да... Я решила сделать син цю тем самым челом, у которого постоянно свободная хата) - боже, как дети, ей богу...
- мы все еще дети - сян лин положила руку на плече син цю, и прошла вперед - и хватит задумываться над смыслом жизни.
Они все еще дети.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...