45. Мондштат

124 10 0
                                    

(Да, ваш автор решил не рассказывать о дороге, ибо почти ничего не меняется)

Примерно в полдень, парочка уже дошла до города свободы.
- и снова здравствуйте - улыбнулась девочка стражникам у входа. Нет, конечно они знали тарталью, но малышку... Увы не узнавали. - Чайлд, пошли домой?
- ты половину пути ехала у меня на шее, и устала? - посмеялся Тарталья, направляясь в сторону их дома, который тарталья, все же купил. - ладно... Сейчас попьем чаю, и сможем передохнуть денек. Завтра утром вновь выдвигаемся, ты ведь помнишь?
- ага - черноволосая дождалась пока дверь откроют, и с улыбкой вбежала внутрь, кидая свою сумочку на кровать - ураааа!
- пхах... - тарталье нравилось смотреть за этим маленьким чудом.
Девочка носилась из комнаты в комнату, проверяя, ничего ли не изменилось с их прошлого пребывания здесь, а после самостоятельно пододвинув чайник и стул к плите, смогла поставить воду кипятиться.
- ну все - внезапно рыжий поднял ребенка под плечи, и несмотря на карабкания и попытки вырвааться, усадил на диван - посиди тут немного, или беги погуляй. Думаю тебя даже в таком виде многие узнают
- хорошо! - малышка соскочила с места, и надев туфельки, скрылась за дверью.

Ее и правда узнали многие.
Например венти, которого она встретила первым, посмеялся от души, а после сказал что такая форма ему нравится даже больше.
Вторыми, девочка встретила Беннета и Эмбер, которые несколько секунд потупили взгляд, а после начали смеяться и обнимать девочку.
- боже... Тебе обязательно стоит познакомиться с кли - посмеялась Эмбер. Кли? А кто это? - она сейчас вроде с сэрэм Кейей...
- значит пойдемте искать сэра кейю с кли - улыбнулся Беннет, и без особого труда поднял девочку себе на плечи. Как давно у нее появилось столько личных такси? Ну да ладно, это даже нравится.
- вперед! - с громким криком Миры, Беннет побежал вперед, иногда слушая как за ними пытается поспеть эмбер.

И вправду, Кейа нашёлся весьма быстро, с какой-то малышкой рядом. И еще с ними была... Какая-то женщина. Темно-малиновые волосы, слегка сероватая кожа и какой-то потухший взгляд, хотя сейчас она была вполне себе веселой. Только вот монашеские одежды слегка напрягали.
- Кейа! Розария! Кли! - прокричала Эмбер, чем привлекла к себе внимание всей троицы.
- о! Эмбер, беннет и... - кейа несколько секунд смотрел на малышку, что сидела на плечах у Беннета - прости... Не могу узнать
- Беннет - малышка дернула беловолого за штанину, когда тот снял с себя девочку - а кто это?
- Кейа, ты дурак - хмыкнула черноволосая, театрально скрестив руки на груди - так тебя зовут кли?
- ага! А тебя как? - что ж, это кли и вправду очень общительная.
- Мира - улыбнулась черноволосая, и краем глаза заметила как Кейа подавился воздухом - совестно стало?! Да!?
- архонты... А... Как?! - Кейа и вправду не мог подобрать слов. Он оплошал. Хотя, это нормально.
- никто не знает - качнула головой черноволосая, и уставилась на... Монахиню? - а... Я Мира, приятно познакомиться
- Розария - улыбнулась монахиня, протянув девочке руку - вы знакомы с Кейей?
- ага - девочка посмеялась
- а я никогда не видела тебя в мондштате - пожала голос кли, держа в руках какой-то мячик - ты недавно переехала?
- ох... Ну, как сказать - запнулась черноволосая, смотря как Беннета, Эмбер и Кейю слегка потряхивает от смеха, коей те пытаются спрятать. - я тут проездом!
- и куда вы направляетесь? - Кейа засмеялся еще больше от вопроса Розарии - хватит уже ржать!
- я тебе щас как тресну! - в руке малышки начала собираться элементарная энергия, что заставило Розарию и Кли немного затупить, Беннета с Эмбер засмеяться еще больше, а Кейю поползти назад - на!
Огромный взрыв раздался на несколько километров шумом.

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя