22. Прощение

351 20 0
                                    

- прости!
Девушка стояла напротив Беннета и Рейзора, что с некой печалью в глазах смотрели на миру.
- а... - выдохнула красноволосая, смотря на двух белобрысых - ничего! Я, так то и не обижалась, просто...
- нет нет! Рейзор и беннет виноваты - произнес Рейзор - мира, простить нас?
- конечно - и вновь яркая улыбка озарила улицу - я вовсе не обижалась, просто, скорее было немного грустно, что вы мне не доверяете...
- рейзор думать, что Тарталья хороший - улыбнулся рейзор мягкой улыбкой, на что девушка лишь рассеяно посмеялась.
- кстати! Давай мы сейчас сходим к венти, и заставим того тоже извиниться? - беннет или правда был немного странный. Венти... Извинится?
В сердце неприятно кольнуло, но затем разлилось чувство какого-то счастья.
- нет, давайте лучше я сама его найду, я примерно предполагаю, где он можно быть 
На этой прекрасной ноте, тройка разошлась по своим делам: рейзор вернулся в Вольфендом (или как его место жительства называется), беннет пошел вроде к барбаре за новыми пластырями, а мира пошла за венти.

Тишину разносил лёгкий ветерок.
Было солнечно, и поэтому любой путник усядется под дерево. Но не каждый путник посмотрит вверх, и заметит одиноко играющего барда, играющего на лире.
- и долго ты там сидеть будешь? - фыркнула девушка, смотря в бирюзовые глаза - я тут не меньше получаса уже сижу.
- ну раз хочешь домой, так иди - в ответ огрызнулся венти, взглянув на девушку - или тебе что-то от меня еще нужно?
- извинений от тебя - фыркнула красноволосая - я не хочу, терять еще одного друга.
Венти слегка вздрогнул. Еще одного? Скольких же людей потеряла эта девушка?
- хрен тебе, а не извинения - цокнул венти, смотря на небо
- ты всех людей так просто начинаешь унижать? - тихий монотонный голос заставил сердце на секунду остановиться. Мира злилась. Это было слышно даже в манере ее речи
- к тем, кто из фатуи, да - фыркнул архонт - рано или поздно ты тоже присоединишься к этим, злым людям
- а кто сказал, что они злые? - выдохнула девушка - насколько мне удалось узнать на собрании предвестников, там никого злого нет. В Фатуи люди просто преданы своему архонту, в отличии от тебя.
Дрожь пробила тело архонта. Она... Оскорбила его? И одновременно нет. Черт

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя