21. И снова мондштат

413 23 4
                                    

- Мираааа! - стоило девушке войти в город, как на ту сразу налетел беннет, обнимая и чуть ли не ревя от счастья - я так испугался! Когда ты улетела тогдаа!
- ахаха! - посмеялась девушка, слегка потрепав белые волосы - прости, вы тогда с рейзором перепугались?
- а то! - улыбнулся блондинчик, проходя дальше в город, тарталья ушел где-то снять домик, и поэтому девушка с вниманием слушала рассказы беннета, о том, что произошло в ее отсутствие. - вроде... Это все.
- хэй! Мира! - раздался со стороны голос венти, и тот с громким вскриком выбежал вперед - я уже подумал, что ты снова пропала!
- а вот фиг вам - посмеялась девушка, с лёгкостью разговаривая со старыми знакомыми - я так просто, больше не исчезну.
- буду надеяться - улыбнулся венти, смотря на яркую улыбку - а где ты была?
- ну... Так сказать, меня мой друг давний подобрал - улыбнулась девушка - и мы недолго пожили у его семьи!
- интересно, что за друг у тебя такой - хмыкнул беннет, и начал рыться по карманам - погоди, он точно был где-то тут... Вот!
Парень достал из кармана небольшую бусинку, и протянул девушке.
- что это? - мира приняла из рук парня бусинку, и начала осматривать со всех сторон - бусинка... Мило.
- не простая бусинка - хмыкнул венти, видимо, узнавший бусину - на ней выгравировано заклинание, от ядов вроде. Так, значит ты хотел подарить ее Мире?
- ага! Обычно такие бусины вплетают в волосы, и я подумал, что тебе бы подошло - ответил беннет, смотря как девушка и вправду вплетает бусину в волосы - тебе... Идет.
- мира? - раздался сзади голос рейзора, и на девушку сразу накинулись с распростертыми объятиями - мира вернулась! Теперь все дети лупикал здесь!
- дети лупикал? - посмеялась девушка, поглаживая слегка колючие серые волосы - ха-ха! А кто тогда взрослый лупикал?
- мама, джинн - начал перечислять рейзор, даже не задумываясь - кейа и альбедо! Это моя лупикал!
- что ж, я рада, что смогла увидеть вас - улыбнулась девушка, на что сплатовые глаза беннета загорелись от восторга, а венти лишь хмыкнул.
- хэй, мира, ты где там? - на главную площадь вышел тарталья, в поисках подруги и без мешка за спиной. - опа, нашлась...
Стоило дылде подойти к компашке незамеченным (как он это сделал?), как тот поднял девушку за подмышки над землей, и поставил только за толпой.
- фатуи... - прохрипел венти, смотря в рыжие глаза - 11 предвестник, тарталья
- ну и что ты творишь? - недовольно шикнула девушка на предвестника, повергнув этим всю тройку в небольшой шок - я же сказала, что скоро вернусь...
- я уже успел снять дом, вот и потерял тебя - хмыкнул чайлд, мельком посматривая на венти и остальных - это, твои друзья?
- ты... Не пахнуть опасно - произнес рейзор, подходя ближе - рейзор не узнавать тебя, но ты лупикал Миры...
- рейзор - беннет, притянул к себе волка, смотря в голубые словно небо глаза - что тебе здесь надо!?
- да успокойтесь! - это, пожалуй был первый раз, когда девушка настолько сильно разозлилась - Чайлд — это и есть мой давний друг! Хватит уже скандал из-за ничего устраивать! Да, может он из Фатуи, но сейчас то ничего не делает!
- 11ый предвестник прославлен своим кровожадным характером - тихо ответил венти, словно пряма детей за своей спиной - почему ты с ним?
- да архонты - прохрипела девушка, а после схватив чайлда за руку - я не хотела уезжать так быстро! Но, видимо мы уедем в ближайшее время!
- эй, погоди - прошептал тарталья, когда парочка завернула за угол. На глазах девушки блестели маленькие капельки слез, обида пробрала душу до глубины души. - а... Принцесса, ну не плачь...
- пошли... В дом - прошептала девушка, взявшись рукой за руку чайлда
- пошли - парень чмокнул красноволосую в лоб, и парочка отправилась в сторону их временного жилища.

- что ж, на ужин у нас сегодня куриный шашлычок - улыбался Чайлд, пододвигая к девушке тарелку - приятного аппетита
- приятного аппетита - улыбнулась девушка, начиная поедать шашлычок с грибами.
В голове сразу вспыхнули образ младшего брата, что с таким же удовольствием ест еду матери, и чайлд даже хмыкнул от такого сравнения. Эта уже 17летняя девушка сейчас ела как 9летний ребенок, сдерживая смех в горле.
И вот ужин оказался позади, и парочка молча лежали в постели. Слов не было, да и не нужно было.
- Мира... - тихо прошептал чайлд, уже смущаясь собственного вопроса. Зачем он только начал этот диалог?!
- а? Что то случилось? - подняла голову рыжая, но увидев едва красные кончики ушей, улыбнулась - что же могло так засмущать нашего 11ого предвестника?
- можно, мне... Поцеловать тебя? - этот вопрос загнал обоих в тупик. Чайлда, потому что тот сам выступил с инициативой. А Миру... Она была совершенно не готова к этому вопросу, и крайне смущена ответом своего сердца, которое так и кричало "Да!".
- м... Можно - наконец выдохнула девушка, подняв глаза на Аякса, чьи уши уже были полностью красные - целуй.
- спасибо - теплые губы накрыли чужие.
Сердце, казалось словно упало в пятки, начал стучать в истошном темпе, крича о том, что сейчас разорвется от переполнявших его чувств.
Теплые мужские губы слегка сжимали чужие, а ровные зубы покусывали нижнюю губу, но после язык сразу зализывал место укуса, оставляя после себя лишь обжигающее тепло.
Наконец, оторвавшись друг от друга, девушка уткнулась носом в грудь парня.
Тишина была прерываемой лишь на несколько секунд тихим, неровным дыханием парня. Они оба целовались в первый раз, и никто никогда не забудет этот опыт.
Они будут счастливы до конца дней, вместе.
Быстро чмокнув девушку в лоб, чайлд сжал в руках комок одеяла.
- ты... Правда считаешь меня своим другом? Разве мы уже не что-то большее?
Голос предвестника звучал томно, особенно в этой тишине.
- ты виделс как они отреагировали даже на то, что ты мой друг - выдохнула девушка, уткнувшись носом в чужую грудь - как думаешь они бы повели себя, если бы я сказала, что у меня есть парень?
- и то верно...
Аяксу правда нравились твои волосы. Слегка растрепавшиеся по подушке, да и окрашенные, но уже родные.
Аккуратные пальцы перебирали тонкие пряди волос, постепенно убаюкивая девушку, а после тарталья уснул уже сам.

Продолжение следует...
Да, сегодня 2 главы за раз, ибо охото восстановить всю дружбу до завтра и выпустить +дополнительную новогоднюю экстру. Будем надеяться, что успею ее дописать...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя