7. Дорога в мондштат

720 36 11
                                    

- модштат? - качнула головой девушка, лежа на кровати. Да, отдельную кровать они так и не додумались купить, поэтому спокойно спали вместе. - это... Вроде за Драконем хребтом где-то, да?
- верно - ответил Чайлд, собирая некоторые вещи - у меня там срочная миссия, и нам придется там задержаться ненадолго.
- я слышала там продают вкусное вино из одуванчиков - улыбнулась девушка, встав с места - интересно, оно сравнится с вином из амментуса? 
- боже... Говорил я чжун ли, не давать тебе алкоголь - выдохнул Чайлд - хотя, тебе уже 17... Все равно маленькая еще.
- тц, что захочу — то пить и буду - цыкнула девушка - да и тем более, я его раза 2 всего пила, и то, только его. Поэтому не надо мне тут
- собирайся давай - в затылок девушке прилетел мешок, от чего та недовольно шикнула, но начала собирать вещи - через 15 минут выходим, если постараемся, то успеем к ночи дойти до постоялого двора.
- агась - улыбнулась девушка, уже прокладывая в голове маршрут.
Сначала они от гавани Ли Юэ дойдут до постоялого двора Ваншен, затем до Каменных врат где придется переночеваться со стражами, а потом доберутся до винокурнии "Рассвет" и останутся там на некоторое время передохнуть, а после этого уже пойдут прямиком в мондштат. В среднем, если идти довольно быстро, то дорога займёт дней 5, не больше. Полдня до ваншена, там переночевать, сутки до каменных врат, там переночевать, двое суток в винокурнии и до мондштата уже не далеко.

- о! - улыбалась девушка, смотря как по небу к ним спускается птица - письмо от скарамучи!
- и чему ты так радуешься - цокнул Чайлд, выставив плече вверх, и на него прилетел небольшой ворон - хотя, все же интересно...
Распечатав письмо, Чайлд начал читать вслух.

"Два рыжих черта.
Да, тарталья, я знаю что ты сейчас снова со своей бестией.
В ближайшее время царица объявляет собрание всех предвестников, сказала свою рыжую тоже можешь привести, она хотя бы как-то тебя контролирует
Скорее всего собрание будет происходить в конце сентября, не опаздывай черт ты рыжий.

Что бы вы сдохли там на пару.
Скарамуча"

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя