Вернувшись домой, первым делом девушка закинула рюкзак в стиральную машину, по привычке звпрятав подальше — что бы не нашла мать.
Дома было тихо, лишь иногда недовольные бурчания тартальи из соседней комнаты доносились до девичьего слуха, а после Мира вошла в комнату, с удовольствием развалившись по постели.
- приветик - улыбнулась девушка, обняв подушку на кровати. Она ушла рано утром, пока Аякс еще спал, и сейчас была до безумия рада его увидеть. - добрый день, если быть точнее
- добрый - улыбнулся Аякс, подсев ближе, и чмокнул девушку в щеку - ты сегодня ушла рано... Куда?
- в школу... - пробурчала девушка, улёгшись на груди парня, словно на мягкой подушке - хотя мне уже 18...
- не знаю. Я считаю — лучше так, чем вовсе не иметь образования - покачал головой Чайлд, положив руку на чужую талию - у нас в снежной было только домашнее образование, и поэтому большинство детей остаются безобразованными. Конечно, арлекин пыталась образовать школы... Но я не особо заметил, что бы эта идея продвигалась.
- оу... Не думала, что там с этим все так сложно - вздохнула Мира - мать оставила на столе около трех тысяч тебе на одежду...
- у меня есть с собой немного моры
- она в нашем мире бесполезна.Придя в небольшой тц, парочка зашла в магазин.
Купить тарталье было решено синие джинсы, красные кроссовки ( оказалось, что у чайлдп 43 размер ноги) и пару оверсайз футболок белого и голубого цвета, а еще худи на холодные дни с кальмаром.
Денег осталось немного — только на проезд в другой конец города.
И поэтому парочка с улыбкой гуляли по улицам, даже не заметив, что уже дошли до своего района.
- о, а это моя школа - улыбнулась Мира, показывая на заведение из красного кирпича с красивым садом - место, конечно красивое, но до жути токсичное
- токсичней тебя уж точно никому не быть - раздался сзади скрипучий до боли в скулах голос. - ведь да? Отличница...
- а что то не так? Кабанчик - посмеялась девушка, приложив руку к груди - или тебе разбитого подбородка не хватило?
Тарталья выдохнул, встав позади Миры.
- а я виду ты тоже папика себе прихватила - ухмыльнулась стервоза. Это уже выводило. - ну и как? Сколько зарабатывает
- ему хотя бы не под 80 - посмеялась Мира, раздвинув руками, и смотря как бесится даша. Ей это чертовски нравится — бесить ее своими подколами - что-то хотела еще? Прости, но денег на маленького кабаненка у меня нет
Она видит это лицо. Гримасу полную ненависти и злобы. Громко фыркнув, Даша скрылась за поворотом.
- вау... Столько сарказма я ни разу не слышал - посмеялся Чайлд, почесав свою девушку по затылку - ну разве что от... Стоп... Ты со скарамучей общалась?
- уа! Сбегаем! - Мира с громкими визгами побежала от парня, витляя по переулкам и перепрыгивая через крыши многоэтажек, на которые забиралась по пожарным лестницам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...