37. Похищение твою налево

180 11 0
                                    

Глава получилось большой, считайте компенсацией за маленькие.

Проснулась девушка рано утром.
Алкоголь за ночь выветрился, но голова все же болела.
Говорила же Вэю с Ху Тао, что не надо ей настолько пьянеть!
Оглянувшись, девушка увидела весьма спокойную на удивление картину. Это было даже к лучшему, и Мира наконец смогла громко зевнуть, попробовав встать с места.
Ноги затекли, при сне в положении сидя, и двигаться никак не хотели.
Вздохнув, девушка словно какая-то русалка уселась на жопе ровно, и выставив ноги вперед начала разминать. Когда пальцы уже чувствовались, девушка наконец встала с места
Мира медленно прошла в ванную комнату и осмотрела себя в зеркале.
Едва заметные круги под глазами, распущенные и слегка спутавшиеся волосы и огромная футболка, сползшая с плеча, еще и глаза говорили, что девушка хочет спать.
Тихо выдохнув, синеволосая набрала из рук прохладной воды и брызнула себе на лицо, в попытках смыть с себя этот вид. Не хотелось, что бы кто-то видел ее такой. Взгляд мельком упал на запястья, все ещё хранившие желтые следы от рук. Наконец выйдя из ванной, девушка увидела, что напротив окна стоит сяо, словно рассматривает что-то вдалеке.
- о, ты уже проснулся - улыбнулась мира, подойдя поближе. Сяо промолчал, а после растворился в темной дымке.
И как это понимать? Как ответ? Или может как знак неприязни? А может и вовсе, она что-то вчера наговорила, что может ему не понравилось? Нет, он врятли что-то помнит, если попытаться вспомнить... То сяо выпил не больше полубтылки. Хотя для человека вовсе без устойчивости, и этого хватит что бы окончательно напиться.
- ммм... - раздался с пола голос Вэй, а после парень открыл глаза, начав оглядываться - башка...
- проснулся? Алкаш ты наш старшой - посмеялась девушка, подходя к парню ближе, на что тот недовольно протянул, и вновь закрыл глаза которые казалось засыпаны горячим песком. - ну, от похмелья я к сожалению вылечить не могу
- воды - прохрипел парень, надрывая сухое и изнеможеное горло. Сколько он вчера выпил? Этого даже сам Вэй не помнил, но знал что не меньше бутылки, а то и двух. - пожалуйста...
- ох, ладно - девушка поднялась с места, и налила немного воды из кувшина, что был в комнате. Видимо его сяо принес, иначе бы он вчера сам не выжил. - держи...
Парень за пару глотков опустошил стакан, и с легкой улыбкой лег на диван.
- спасибо - уже отчётливее говорил Вэй, смотря как мира кивнула и поставила все на место - вчера я явно перепил...
- еще бы - хмыкнула девушка - 3 бутылки — количество не маленькое.
- погоди... А сколько мы вчера купили? - сглотнул цю старший
- около 15, если вы конечно не ходили после меня - качнула головой девушка - как итог... Остальные поделили между собой остальные 7 с половиной бутылок. А мы тут главные алкаши с тобой
- точно! Мы же в тебя 5 бутылок залпом залили! - улыбнулся парень, смотря на девушку - я лучше... Пойду к себе, раз все равно проснулся. Скажу подать завтрак сюда на... 5 порций
- хорошо, тебя проводить?
- не стоит...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя