<Экстра>. НОВОГОДНЯЯ

376 16 12
                                    

Все действия не имеют почти ничего общего с основным сюжетом, тут просто зима в будущем.

- это... Что?
Салат особого доверия не внушал.
огурцы, картошка, яйца, горошек и ветчина со сметаной.
- это салат - наконец тарталья кинул ложку в раковину - поможешь посуду?
- ладно...
Готовить ей на кухне не разрешалось. Даже обычный салат мог оказаться отравой или испорчен окончательно.
- новый год, новый год - улыбался Чайлд, пытаясь запихнуть курицу в духовку - потом надо будет сходить за гирляндой и мишурой... Справишься?
- как нефиг делать - улыбнулась девушка, и быстро набросив себе на плечи теплую куртку, вышла из дома.
Мондштат радовался наступлению нового года. Везде были вывесены яркие гирлянды, которые отбрасывали на дома яркий свет разноцветных лампочек.
- Мирааа! - раздался со стороны веселый голос беннета, который тоже был укутан в теплую куртку, а после из-за угла вышел ещё и рейзор, кутаясь в простой связанный свитер. Кто его связал? (Подсказка, она — его учитель) - ух ты! Выглядишь шикарно
- спасибо - улыбнулась девушка, напялив шарф сильней. Он все ещё таил в себе запах моря и маленький отголосок запаха заоблачного перчика. Нагло своровать шарф у Аякса идея пришла случайно, но зато теперь теплее на душе. - сейчас на улице тепло... А зачем вы вышли?
- куча миссий в преддверии нового года! Тут повесить гирлянды, там отнести заказы, здесь найти котят - улыбался Беннет, размахивая руками - я никогда не выполнял столько миссий, как в преддверии праздников! А Рейзор мне помогает! Представляешь, он оказывается очень очень гибкий! Видишь вон ту мишуру на стене города? Это он повесил, свесившись сверху!
- рейзор не сложно - подал голос красноглазый. - рейзор любить помощь!
- это отлично - улыбнулась девушка, подойдя к маджорин - тогда погоди немного! Я сейчас!
В магазине девушка встретила никого иного как скаута, что вместе с Венти смотрели мишуру, выбирая какая будет красивее смотреться на соборе. Они и до церкви добрались... Мне жаль монахинь, что служат там.

- приветик - девушка с улыбкой присела рядом, выбирая мишуру - на собор выбираете?
- агааа... Я тоже хочу, что бы мой храм был украшен - улыбнулся бард. Видимо, его и правда никто не воспринимает всерьез, раз даже Эмбер хихикнула - вот какую лучше взять? Я говорю, что бирюзовый или зеленый, а Эмбер говорит, что красную!
- возьми лучше одинаковое количество зеленых и красных, и сделайте поочередно их. - дала совет девушка, и схватив голубую мишуру для себя с гирляндой в виде бутылочек с жидкостью, мира пошла расплачиваться. В планах было еще заскочить к саре за едой, но денег которые Чайлд ей дал, уже почти не осталось.

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя