6. Тренировки

734 47 2
                                    

Иногда могла казаться, что неожиданности и впрямь случаются.
- Чайлд... Это - девушка крутила в руках острый одноручный меч. - когда ты успел его сделать? И как ты догадался что я левша?!
- ну на счёт первого, я заказал его еще позавчера, когда ушел от вас с чжун ли, а как догадался что ты левша... Ты ешь левой рукой, ручка от чая зачастую повернута налево, и когда пересчитываешь что-то, то монеты у тебя в правой руке, а считаешь их левой. Это очень просто заметить - улыбнулся Чайлд, но заметив слезы на лице девушки, всполошился - я что-то сделал не так?!
- нет нет! - на лице девушки была яркая улыбка, от которой на душе парня стало легче - я... Рада. Спасибо
Женские руки сомкнулись за шеей парня, а нос уткнулся в ключицу.
Это был первый раз, когда она обнимала кого-то.
По своему желанию, крепко и тихо.
Чайлд на секунду опешил, а после тоже сомкнул руки на талии рыжей.
Было чертовски приятно...
- не волнуйся - тихо прошептал Чайлд - это сущие мелочи
По щекам текли слезы, но это были слезы счастья. Счастья от того, что о ней кто-то заботится. Замечает ее истинные увлечения, и нет нужды скрывать свои чувства и эмоции. Здесь мать не догонит ее, не достанет и не накажет. Это другой мир, в котором можно начать новую жизнь. И никто не спросит, откуда у нее эти волдыри на руках, шрамы на спине или откуда она умеет ездить на лошадях. Никто ничего не спросит, не заставит и не узнает

- ты меч держишь не правильно - смеялся Чайлд, подходя к девушке, что стояла в весьма странной стойке - нужно, что бы рука полностью обхватывала рукоятку меча, и не обязательно большим пальцем подпирать меч снизу, иначе при ударе, тебе его сломают.
Чайлд и вправду был строгим учителем, хотя объяснял вполне понятно.
- уваааа! - с громким криком девушка пыталась напасть на парня, но тот с громким смехом уворачивался, иногда давая фору на разгон, но в последний миг отходил, от чего мира с громким шлепком падала на землю.
Желания сдаваться не было, и девушка все больше и больше набирала скорость.
Глаз бога было запрещено использовать, по крайней мере до того момента, пока девушка не сможет ударить чайлда хотя бы 5 раз.
Удары и впрямь становились быстрее, а чайлду было сложно уклоняться, хотя он и поддавался.

Таким боком прошло 3 месяца, и наступил ноябрь, а все улицы были засыпаны горами снега.
Больше трен роваться на улице не получалось, а так как места в доме было мало, девушке приходилось сидеть дома, в попытках создать в руках маленький ураган.
А спустя еще пол года, девушка уже с легкостью летала по улице на мече, рассекая воздух. 
- эй! Давай спускайся! - недовольно кричал Чайлд, в попытках спустить девушку с воздуха, среди которого она так легко летала. - мира! Спускайся кому говорю!
- ладно - недовольно протянула девушка, с легкостью приземлившись рядом, и одним движением убрав меч в ножны - что то случилось?
- да, чжун ли опять позвал нас помочь - выдохнул Чайлд - серьезно, я для него как живой кошелек
- ну, ты сам его разбаловал, если можно так сказать - хмыкнула девушка - и он просит деньги на всякую фигню... На что в этот раз?
- кхм... Вроде нашел какое-то украшение для ху тао - Чайлд посмотрел на подругу, на что та вздохнула - может поможешь, как избавиться от этого?
- скажи что забыл дома кошелек, у него всегда прокатывает - улыбнулась девушка - хотя... В твоем случае это бесполезно...
- может не прийти? - вздохнул Чайлд
- могу пойти я - улыбнулась девушка - в моем случае будет вполне возможно забыть кошелек
- и ты скажешь чур, что я уехал по важным делам - кивнул Чайлд, вновь растрепав рыжие волосы. - черт... Привычка снова появилась...
- ничего страшного - качнула головой девушка, поправляя отросшие волосы с черными корнями, выглядело это и впрямь красиво - ладно, тогда я побежала
Это и вправду было похоже на отношения брата и сестры. Да и мира и впрямь чувствовала себя не просто подругой, а сестрой Чайлда. Дорогим человеком для него.

- я забыла кошелек, прости...
- ничего, я тоже...

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя