53. Ли Юэ

97 7 0
                                    

Спустя неделю.
- ты останешься тут? - Мира с печальным лицом смотрела на сестру, которая недавно высказала желание остаться в инадзуме - почему?!
-кхм... Понимаешь ли... - девушка сложила руки на груди - Дайнслеф. Он сожрёт меня живьём
- да нет! Ну поехали! - Мира громко вскрикнула. - поехали. Поехали поехали поехали поехали поехали!
- да не поеду я! Мне тут хотя бы есть где жить! А там - вообще ничего!
- а мы тебя к дайнслефу подселим!
- да не хочу я!
- я сейчас зареву!
- ну и реви! Не поеду я никуда!
- бука!
- сама такая!

- покааааа!
Слезки стояли на зеленых глазах.
Было больно. Вновь распрощаться со своей подругой, или вернее ее уже называть сестрой, было настоящим испытанием.
Грудь щемило от накотившей боли, а руки все сильнее сжимали подол платья. Казалось, что слезы сейчас навернутся на зеленые глаза, окрасив белок в красный цвет, а по щекам побегут хрустальные капли.
- пока пока - корабль сдвинулся с места, оставляя рыжую на берегу. - буду с нетерпением ждать тут.
- мы обязательно вернемся!
Когда берег уже был не виден, и лишь высокие горы мелькали где-то далеко, черноволосая вернулась в каюту, упав на кровать.
- что то случилось? - тарталья, тоже только вернувшийся сел рядом с девочкой, поглаживая ту по спине - ха... Она сама захотела остаться, и мы не можем ей препятствовать.
- да, но... - слезы вновь подступили к глазам - я видела... Как она умерла, еще в том мире. Ушла под воду, и не вынырнула... Я тогда, так испугалась. Знаешь, когда то я даже винила себя в ее смерти, мол, я согласилась тогда пойти через озеро... Но когда я увидела ее труп в грани... Тогда мне стало одновременно так тяжело, и так легко в груди. А потом магия, и она снова живая. Я боюсь... Боюсь снова потерять кого-то!
Тарталья не перебивал, лишь сильнее сжимал девочку в своих объятиях, к которым они перешли во время длинного монолога.
- я люблю тебя... Я люблю всех: венти, рейзора, беннета, чун юня, син цю, янь фэй и даже теквра с тоней и Антоном! Я боюсь... Мне даже больно думать, что когда-то вы все умрете... И я останусь одна. Я всегда остаюсь одна, и всегда в тот момент, когда мне нужен кто-то!
- принцесса - чайлд поднял подбородок девочки, и чмокнул в нос, а после в щеку, лоб, скулу и веки. Тарталья зацеловывал все детское личико, не упуская ни одного миллиметра - я ни за что не покину тебя, мы проживем долгую и счастливую жизнь, впредь до моей старости, а потом я перерожусь, и снова стану твоим возлюбленным. Я всю жизнь буду с тобой, и всегда буду оберегать тебя. Я люблю тебя и буду любить всю жизнь - мимолетное соприкосновение кончиков носов вызвало лёгкое покалывание в груди - и ничего не помешает этой любви
Сердце ушло в желудок, и по видимому, решило сгореть до тла.
- спасибо... - Мира уткнулась носом в чужой локоть, обвив маленькими ручками чужую руку - я тоже, люблю тебя...
Снова легкий чмок в макушку заставил слезы остановиться, а рот на лице расползтись в подобии улыбки. Улыбаться она не умела, но научилась делать эти легкие движения уголками рта у этих двух людей.
Что в принципе значат эмоции в жизни?
Мать, насколько помнит Мира, всегда говорила, что эмоции - это то, что будет мешать жизнь. Они делают людей уязвимыми, заставляют идти на необдуманные поступки и риски. Однако, что эти простые слова могут сказать маленькой девочке, которая еще читать толком не научилась.
Когда было грустно - она ревела во все горло, за что получала от матери по голове, и ревела еще больше. Со временем, конечно, она стала реветь тихо, в свою подушку, но никогда в голос.
Радость - такого слова в их доме не было. Зачем было улыбаться, когда в жизни все идёт наперекосяк? Оценки идеальны - значит ты просто хорошо постарался. Разве бывает как то по другому?
Гнев - нельзя, отказываться от еды - нельзя, иначе эта самая тарелка с горячим супом окажется на твоих руках горячими волдырями. Нельзя было ничего, кроме учебы.
Ненавидит ли она ту, кто отняла ее детство?
С одной стороны, она извивала ее все детство вплоть до 16 лет, запирала в подвале, морила голодом и впринципе максимально ужасно относилась к своей дочери, испортила ей психику и детство, убедила в том, что она сама виновата в смерти своей подруги.
С другой стороны... Она все же была той самой женщиной, что вынашивала ее 9 месяцев, рожала несколько часов и содержала ее всю ее жизнь.
Она была ее мучителем, но одновременно по жилам Миры текла и ее кровь.
Тихое сопение разнеслось по каюте, хотя, для ночного сна было еще рановато, всего час дня, и на улице еще светило солнце.
- принцесса? - чайлд слегка приподнялся на локте, смотря как девочка посапывает на руке рыжего. - ахаха... Спи, принцесса.

Продолжение следует...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя