- ну и где ты была до поздней ночи?
Тихо выдохнув, Мира остановилась в проходе в свою комнату.
Тигнари как обычно поджидал ее возле входа в комнату.
- тренировалась - прямо ответила девушка. - что то случилось в мое отсутствие?
- почему от тебя разит кровью? - Тигнари подошел ближе. Вот блин... У него же нюх чувствительный.
- вам кажется - внезапно девушку схватили за руку и заломили конечности за спиной.
- он спросил - отвечай - раздался стальной рык над ухом. Это не тигнари... Кто-то намного сильнее.
- отпусти! Больно! - вскрикнула Мира, но руки за спиной свели лишь сильнее - отпусти...
- ты же тренировалась, так почему не сдашь сдачи? - хмыкнул голос за спиной, а в воздухе словно появились разряды электричества
- еще бы я могла это
Главное не дать себе испугаться. Но даже так, паника зародилась где-то в груди.
- почему от тебя так сильно пахнет кровью? С кем ты тренировалась? - снова задал вопрос Тигнари, подав знак человеку сверху Миры, что слегка ослабил хватку. Вырваться все равно не удавалось.
- пахнет кровью, потому что поранилась - соврала девушка - а тренировалась одна.
- врешь - рыкнул парень за спиной, сильнее сжав руки - от тебя воняет силой глаза бога, коим ты была ранена не один раз.
- отпусти! Опусти! - начала вырываться девушка, чьё сердце уже почти полностью поглотил страх - отпусти... Пожалуйста...
Под конец брыканий синеволосая устала окончательно. Все силы, которые были получены при сне иссякли.
- эй... Сайно, что ты сделал? - Тигнари сел напротив девушки, чьи глаза были залиты слезами
- ничего. Она выдохлась - Сайно встал с места - ой... Кажется я ей руки отдавил
- Сайно! - тут же вскрикнул Тигнари, смотря на руки синеволосой - ничего нет...
- пошутил - хмыкнул беловолосый, за что получил подзатыльник от друга - эй! Хватит бить меня!
- я когда-то убью тебя с твоими шутками- хмыкнул Тигнари - а сейчас лучше всего будет ее опросить, только желательно в менее напрягающей обстановке
- хорошо
Сайно без проблем поднял девушку на ноги и усадил на кровать в ее комнате.- еще раз, с кем ты тренировалась? - Тигнари сидел перед девушкой на корточках, сжимая побледневшую руку - пожалуйста, не ври нам
- его зовут странник - тихо ответила девушка. - у него анемо глаз бога... И по старой дружбе он согласился меня тренировать
В прочем, ничего личного она все равно не сказала, поэтому ничего страшного не случится.
- ясно - по видимому, Тигнари не почувствовал лжи - тогда больше не будем докучать. Сайно, сегодня останешься у меня.
Беловолосый промолчал, а после мельком взглянул на девушку, что выглядела сейчас так жалко.
- прости - беловолосый положил на чужую макушку руку - это была необходимость.
- ничего...
На слегка пошатывающихся ногах девушка вышла из комнаты, зайдя в соседнюю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка.
AdventureЧто делать если попала в игру, в которую сама никогда не играла?ВНИМАНИЕ ❗ • Данный фф не является полностью каноном, имеются изменения • Постельных сцен почти не будет, максимум 1, но и та отмечена. • присутствует нецензурная лексика • Перинги:...