94. Воспоминания из детства

121 11 5
                                    

- папа, папа - улыбалась малышка, сидя на качелях.
Почему именно сейчас?!
- м? Что моя принцесска? - улыбнулся мужчина, останавливая качель
- а почему мама сегодня на работе? Разве сегодня не праздник? - взгляд малышки упал на проходящих мимо детей с шариками, что шли за руку с матерями и что-то им рассказывали - я тоже хочу побыть с мамой...
- принцесса - мужчина присел на колени перед дочерью, потирая щеки большими пальцами - мама работает, что бы обеспечить тебя. Ты же не думаешь, что все подарки появляются из ниоткуда?
- нет... Но я просто хочу, что бы мама отпраздновала мой день рождение! - вскрикнула малышка, встав с места. - сегодня ведь мой день рождения... 21 октября.
- принцесса, мама хочет устроить тебе самый лучший подарок. Она вернется вечером и поздравит тебя, хорошо? - улыбнулся отец, погладив малышку по голове - а сейчас, пошли домой.
- мы сделаем тортик?!
- угадала.

Первый день школы был ужасным.
Она стояла одна, рядом со своими одноклассниками, но никто не смотрел на нее.
"Опять на работе" — выдохнула тогда девочка. Она собралась полностью сама, и сейчас едва сдерживала слезы.
Это ведь ее праздник! Почему мама опять не пришла?! Почему опять оставила ее?!
Из глаз малышки потекли слезы, стекая в букет цветов.
Даже классный руководитель, и та не обращала никакого внимания на плачущую малышку.
- чего ты ревешь? - из толпы вылез мальчик из третьего класса, подходя ближе к малышке - ну не реви!
- мгм - это был Данил. Еще чистый, словно одуванчик. Как из такого милого блондинчика он вырос в того грязного извращенца, Мира не знала. Она скучала по тому Данилу, чистому, и непорочному. - не реву...
Пока никто не видел, третиклассник подошел ближе, обнимая подругу за плечо.
- эй, Данил потерялся - раздался со стороны голос учителей, и парня схватив за ухо, вернули на свое место в их линейке - что ты себе позволяешь?!
Она помнит ту самую теплую улыбку ее друга. И скучает по ней.

Тело пожирала холодная черная жидкость. Она умрет? Вот здесь... Так просто умрёт? Но... Она ведь не успела ни с кем попрощаться...

- Мира!

Голос словно откуда то из вне.
Я еще не готова умереть... Нет, только не сейчас! Сил двинуться вперед нет, но еще один выкрик из темноты вытаскивает девушку из тьмы.

Тьма перед глазами рассеялась, и девушка не смотря на огромную боль в животе, открывает глаза.

Родные рыжие волосы, растрепанные на ветру, и испуганные глаза.
- Мир... Мира - не осознавая ничего, девушка положила свою ладонь на чужую щеку, слабо улыбаясь. - Мира? Принцесса?!
- прости... Меня - знает же, что это ее последние слова. Раз рана в животе до сих пор не зажила, значит она смертельная. Смерть настигает каждого, и не бывает исключений, как бы другие не пытались ее предотвратить - Аякс... Спасибо... Встретимся, потом...
Ладонь съехала с чужой щеки, безвольно упав на землю.
Минута тишины, а после на землю закапали соленые слезы.
- эй... Мира - тихо тарталья покачал чужое тело, что стало слегка холодным - Мира... Принцесса, проснись. Проснись, принцесса
Рука безвольно повисла в воздухе, а после громкий крик пронесся по улицам города.
- Мира! Мира! Мира! Принцесса, проснулись пожалуйста... Открой свои зелёные глаза... Ради меня... Пожалуйста... Пожалуйста...
Тарталья прижимал к себе бездыханное тело, смертельный удар которому, сам же и нанес. Кто знал, что в составе копья будет серебро?..

Она и правда... Умерла.

Конец lll тома.
Эту работу я начала писать ради убийства времени... Но благодаря ней я нашла новую подругу, так же активную читательницу hwlxwll.
Спасибо всем, кто дошел до этого момента, сопереживая Мире на протяжении всего фанфика. На самом деле, я частично взяла с самой себя внешность главной и некоторые психологические проблемы. Эта история писалась на ходу, и возможно, есть много несостыковок и тому подобного, но я искренне полюбила всех мальчиков и девочек, и то, какими я их здесь показала.
Начала я увлекаться биографией тартальи еще при написании другого фанфика, но тот мне не понравился, и я его удалила. Вначале было множество идей так же сделать и с этим, но когда я увидела весь тот актив под первым томом... Честно, я обомлела. Мне очень приятно было читать ваши комментарии, и смотреть на звёздочки.
Спасибо всем, кто дочитал до этого момента. Ваша автор, Yan_nary.
Кстати, будут еще экстры(✿◠‿◠)

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя