54. пропажа

91 4 0
                                    

- наконец-то вернулись - на берегу парочку встретила Сян Лин, держа в руках что-то. - вы пропустили самое интересное!
- ох, и что же такого мы пропустили? - посмеялся чайлд, закинув себе на плечо небольшой багаж с вещами
- короче. У нас чун юнь нашел свою тетю! Представляешь! А она оказалась адептом! - кричала громко во весь голос Сян Лин, не отпуская из рук какой-то пакетик - там такоое было!
- я уж поняла... - мира лишь печально выдохнула, и тройка вновь попляла в сторону дома - что это у тебя?
- там, какой-то человек попросил передать тебе - сян лин прижала штучку к себе - вот и решила отдать сейчас! А то потом поздно будет! Опять уедете куда-то и ищи по всему тейвату.
- заходите - тарталья открыл дверь, пустив парочку внутрь, и прошел внутрь дома расставлять вещи по местам.

- ну что там уже - черноволосая с улыбкой забрала из рук сян лин небольшой пакетик, внутри которого лежала коробочка с какой-то позолоченной надписью.
Глаза расширились до огромного размера.
Надпись была... На чистом японском, коего в этом мире, даже не существовало.
- ну и что тут такое написано? - сян лин взяла в руки коробочку, рассматривая золотые иероглифы - ты можешь прочитать это?
Сян лин с улыбкой протянула малышке коробку, но та молча продолжала молча смотреть в пол - не хочешь, значит я открою.
- тут написано... - наконец прошептала малышка - ... Что он все знает! Черт!
- о! Так ты знаешь этот язык! А откуда он? - сян лин хотела уже открыть коробочку, как слегка прохладные руки забрали ту из чужих - а! Я же хотела открыть!
- не вздумай... - прошептала девочка, и вышла из дома с маленькой коробочкой - я должна уничтожить ее...
- эй! Погоди! - Сян лин выбежала из дома вслед за подругой, при этом успев крикнуть что-то чайлду - да погоди ты!
Пелена застелила глаза, при этом девочка словно на память шла в сторону гавани, откуда еще не уехал корабли. Иногда даже, могло показаться, что сердце вовсе и не бьется.
Вскоре малышка вышла к пристани, и встав на краю деревянной платформы, уставилась на море.
- Мира? - раздался сзади голос Бэй Доу, но девочка не откликнулась, наоборот, продолжала молча смотреть вперед, держа в руках коробочку. - что ты тут делаешь? Что там у тебя?
Женщина подошла ближе к малышке, и увидев коробочку, попробовала ту забрать, но кокон из ветра не позволил ей это сделать, создавая на пальцах кровоточащие порезы.
- Мира черт возьми! - выкрикнула женщина, и взглянула на корабль - Казуха! Помоги!
Секунда прошла.
Коробка с громким плеском упала в воду, а через несколько секунд со дна словно послышался взрыв.
Туман застелил весь порт, не давая сделать и шагу, что бы не упасть в море или натолкнуться на кого-то.
Громкий всплеск вновь разорвал туман на множество маленьких частиц.
Мира исчезла, средь бела дня, не ждано и не гадано, заставив людей в гавани не хило так переволноваться.
- Чайлд!
- что случилось?..
- Мира пропала...

Попаданка. Место, где живут истории. Откройте их для себя